Жители Липецкой области стали реже жаловаться на работу энергетиков
![Жители Липецкой области стали реже жаловаться на работу энергетиков](%3A//express-release.ru/uploads/posts/2019-07/1562665343_zhaloby_photo-resizer_ru.jpg)
- Мы прилагаем максимум усилий, чтобы каждый клиент был удовлетворен нашей работой. Средний срок устранения причины жалобы в этом году составил 18 дней. За это время мы проводим обследование электросетевого объекта и выполняем необходимые работы. В случае если необходим еще и капитальный ремонт линии или подстанции, либо их реконструкция, мы включаем эти мероприятия в инвестиционную программу будущих периодов, - рассказал о порядке работы начальник управления взаимодействия с клиентами филиала «Россети Центр Липецкэнерго» Сергей Букарев.
Сразу несколько каналов для связи предлагают сегодня липецкие энергетики. Прежде всего это портал компании «Россети» www.светлаястрана.рф. Здесь можно оставить сообщение и не позднее, чем через восемь дней на него придет официальный ответ. Кроме того, можно воспользоваться порталом «Россети Центр» www.mrsk-1.ru. И, наконец, бесплатно и круглосуточно работает горячая линия энергетиков, телефон 8-800- 50-50-115.
*- С июня 2019 года все компании магистрального и распределительного электросетевого комплекса в корпоративных и маркетинговых коммуникациях, а также на всех носителях фирменного стиля будут использовать новое название, содержащее торговый знак «Россети» и региональную или функциональную привязку.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.