«Лента PRO» запустила электронные подарочные карты с выбором категорий закупок
«Лента PRO», комплексный поставщик товаров для бизнеса, начал выпуск электронных подарочных карт с возможностью выбора категорий товаров: корпоративный клиент заранее определяет группы закупок, на которые получатель сможет использовать средства. Для реализации проекта «Лента PRO» запустила собственный процессинг по выпуску таких карт.
Опция особенно востребована у благотворительных фондов и социальных организаций. Для них важно, чтобы получатели подарочных карт расходовали средства целенаправленно. Например, часто фонды помощи детям выбирают карты «Детство», а организации, поддерживающие животных, – «ЗОО» карты. Другая категория клиентов — работодатели, которые хотят поощрить сотрудников, придерживающихся принципов здорового образа жизни. В таком случае компании оформляют подарочные карты, по которым доступны только товары для здорового питания. Еще один распространённый запрос — карты «Здоровье», на которые можно приобрести все товары, кроме алкоголя и табачной продукции. Подарочные карты «Ленты» — функциональный и стильный подарок. Специальные дизайны разрабатываются к государственным и профессиональным праздникам. Кроме того, электронные подарочные карты можно выпустить с логотипом клиента.
За январь-ноябрь 2025 года продажи подарочных карт увеличились на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Пик спроса приходится на февраль, март, ноябрь и декабрь. Больше всего подарочные карты востребованы в Северо-Западном федеральном округе (54% от всего объема) и в Центральном федеральном округе (31%). Активную динамику показывают продажи электронных подарочных сертификатов (+57%). Их доля увеличилась с 30 до 39%.
Директор B2B-направления «Лента PRO» Мария Шалина рассказала:
«Мы фиксируем рост продаж подарочных карт, в том числе электронных. По запросам клиентов мы продолжили развивать их возможности и создали совершенно новый продукт — электронные подарочные карты на ограниченные группы закупок. Обратная связь, которую мы получили после запуска проекта, показывает, что этот продукт действительно востребован на рынке».






Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.