Регистрация
Добавить пресс-релиз Копирайтинг Правила Контакты
«Балтика» установила контейнеры для сбора ПЭТ-тары в Новошахтинске На российское программное обеспечение активно переходят в Алтайском крае «Балтика» установила контейнеры для раздельного сбора вторсырья в Кисловодске «Балтика» подарит по упаковке лимонада и безалкогольного фруктового радлера «Балтика 0» студентам-пивоварам Самарского политеха, первым закрывшим сессию на «отлично»! #ТрезвыйНеЗначитСкучный: Вбегай в Новый год вместе с «Балтикой 0» 1 января «Балтика» приглашает жителей Ростова-на-Дону на первый забег в новом году «Пивзавод «Южная Заря 1974» поздравил своих сотрудников с новогодними праздниками» Пивовары «Воронежского пивзавода» сварили юбилейное «Жигулевское» Филиал «Балтики» в Туле поделился опытом экологичного пивоварения «Балтика» и Собиратор запускают эколекторий в Ростове-на-Дону.
Пресс-релизы и новости компаний » События » За 2018 год в филиал Липецкэнерго поступило более 62 тысяч обращений потребителей

За 2018 год в филиал Липецкэнерго поступило более 62 тысяч обращений потребителей

18.02.2019 в 13:50 95 0 События
0
За 2018 год в филиал Липецкэнерго поступило более 62 тысяч обращений потребителей
Больше всего заявлений принято о предоставлении услуги по технологическому присоединению к электрическим сетям.
За прошлый год в Липецкэнерго поступило 10 082 обращений, связанных подключением к сетям МРСК Центра. Среди присоединенных в этом году к электросетям филиала значатся не только жилые дома, но и предприятия, организации, объекты социальной инфраструктуры. Наиболее значимыми объектами ТП стали тепличный агрокомплекс «Агро Альянс Липецк», овощехранилище «Москва-на-Дону» в Хлевенском районе, а также несколько многоэтажных жилых домов в городе Липецке.
Кроме того, за 2018 год Липецкэнерго предоставило широкий спектр дополнительных услуг – 7810 обращений. Среди них наибольшей популярностью пользовалась услуга по установке и замене приборов учета - 3683 обращений.

Второй по популярности - 2326 обращений, оказалась услуга по выполнению работ, относящихся к компетенции клиентов по техническим условиям, при осуществлении процедуры технологического присоединения. Потребители обращались также за услугами по техническому обслуживанию и ремонту электрооборудования, снятию ограничений по использованию земельных участков, организации систем наружного освещения.
Всего же за год специалисты Липецкэнерго обработали 62152 обращений. Среди клиентов как физические лица - 79 %, так и юридические - 21%. Офисы обслуживания потребителей действуют в каждом районном центре области и один объединенный Центр в Липецке.
Большинство обращений было подано гражданами лично, при посещении Центра обслуживания потребителей. Помимо личных визитов, жители все активнее используют заочные каналы коммуникации – личный кабинет клиента на сайте МРСК Центра ://lkk.mrsk-1.ru/ и портал электросетевых услуг ://портал-тп.рф/ . С их помощью можно получить в том числе и услуги по технологическому присоединению в электронном виде. Всего через интернет-каналы было подано 1171 обращений.

Жители Липецкой области начали также пользоваться недавно запущенным порталом «Светлая страна» ://светлаястрана.рф/. Сюда уже поступило 18 обращений. Портал «Светлая страна» - проект компании «Россети» для обратной связи с потребителями электрической энергии. Через него жители могут передать сообщения об отключениях электроэнергии, ее качестве, а также о дефектах электросетевого оборудования.
Новости по теме
За четыре месяца в Липецкэнерго поступило более 21 тысячи обращений потребителей
10.06.2019 в 12:58 События
В филиале ПАО «МРСК Центра» - «Липецкэнерго» подвели итоги работы с потребителями за четыре месяца
За 2019 год в филиал «Россети Центр Липецкэнерго» поступило более 68 тысяч обращений потребителей
23.01.2020 в 10:42 События
Липецкие энергетики подвели итоги работы с клиентами за год.
Специалисты Смоленскэнерго в 2020 году приняли около 33 тысяч обращений на оказание услуг
09.03.2021 в 10:43 События
За 2020 год в филиал «Россети Центр Смоленскэнерго» поступило 32 660 заявлений потребителей об
Дистанционное обслуживание потребителей Смоленскэнерго пользуется большой популярностью
24.02.2021 в 10:04 Общество
В «Россети Центр Смоленскэнерго» в 2020 году поступило 135 813 обращений потребителей. 95%
Более трех тысяч новых потребителей подключено к сетям Липецкэнерго в 2018 году
11.03.2019 в 11:44 События
Энергетики подвели итоги работ по технологическому присоединению.
Смоленскэнерго за 1 полугодие 2019 года заключило более 5 тысяч договоров на оказание дополнительных услуг
30.07.2019 в 08:25 Общество
За первое полугодие 2019 года филиал «Россети Центр Смоленскэнерго» заключил 5135 договоров на
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Copyright © 2011 - 2021 express-release.ru