» » За 2018 год в филиал Липецкэнерго поступило более 62 тысяч обращений потребителей

За 2018 год в филиал Липецкэнерго поступило более 62 тысяч обращений потребителей

18 февраль 2019, Понедельник
162
0
0
За 2018 год в филиал Липецкэнерго поступило более 62 тысяч обращений потребителей
Больше всего заявлений принято о предоставлении услуги по технологическому присоединению к электрическим сетям.
За прошлый год в Липецкэнерго поступило 10 082 обращений, связанных подключением к сетям МРСК Центра. Среди присоединенных в этом году к электросетям филиала значатся не только жилые дома, но и предприятия, организации, объекты социальной инфраструктуры. Наиболее значимыми объектами ТП стали тепличный агрокомплекс «Агро Альянс Липецк», овощехранилище «Москва-на-Дону» в Хлевенском районе, а также несколько многоэтажных жилых домов в городе Липецке.
Кроме того, за 2018 год Липецкэнерго предоставило широкий спектр дополнительных услуг – 7810 обращений. Среди них наибольшей популярностью пользовалась услуга по установке и замене приборов учета - 3683 обращений.

Второй по популярности - 2326 обращений, оказалась услуга по выполнению работ, относящихся к компетенции клиентов по техническим условиям, при осуществлении процедуры технологического присоединения. Потребители обращались также за услугами по техническому обслуживанию и ремонту электрооборудования, снятию ограничений по использованию земельных участков, организации систем наружного освещения.
Всего же за год специалисты Липецкэнерго обработали 62152 обращений. Среди клиентов как физические лица - 79 %, так и юридические - 21%. Офисы обслуживания потребителей действуют в каждом районном центре области и один объединенный Центр в Липецке.
Большинство обращений было подано гражданами лично, при посещении Центра обслуживания потребителей. Помимо личных визитов, жители все активнее используют заочные каналы коммуникации – личный кабинет клиента на сайте МРСК Центра ://lkk.mrsk-1.ru/ и портал электросетевых услуг ://портал-тп.рф/ . С их помощью можно получить в том числе и услуги по технологическому присоединению в электронном виде. Всего через интернет-каналы было подано 1171 обращений.

Жители Липецкой области начали также пользоваться недавно запущенным порталом «Светлая страна» ://светлаястрана.рф/. Сюда уже поступило 18 обращений. Портал «Светлая страна» - проект компании «Россети» для обратной связи с потребителями электрической энергии. Через него жители могут передать сообщения об отключениях электроэнергии, ее качестве, а также о дефектах электросетевого оборудования.
Комментарии:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Все ссылки, расположенные на данном ресурсе, были взяты из открытых источников интернета. Все права на материалы, представленные на сайте, принадлежат их авторам, правообладателям и издательствам. При полной или частичной перепечатке материалов сайта ссылка обязательна.
Пресс-релиз © 2011-2018