Регистрация
Добавить пресс-релиз Копирайтинг Правила Контакты
Пресс-релизы и новости компаний » События » За четыре месяца в Липецкэнерго поступило более 21 тысячи обращений потребителей

За четыре месяца в Липецкэнерго поступило более 21 тысячи обращений потребителей

10.06.2019 в 12:58 386 0 События
0
В филиале ПАО «МРСК Центра» - «Липецкэнерго» подвели итоги работы с потребителями за четыре месяца 2019 года.
За период с января по май 2019 года в офисы обслуживания потребителей филиала ПАО «МРСК Центра» - «Липецкэнерго» поступило 21468 обращений, что на 17 % выше аналогичного периода прошлого года. Из них 80 % (16745 шт.) обращений зарегистрировано от физических лиц, 20% (4723 шт.) от юридических.
Три тысячи обращений касались вопросов технологического присоединения. Свыше двух тысяч раз граждане обращались в Липецкэнерго по поводу оказания дополнительных услуг, среди которых наибольшей популярностью пользовалась услуга по установке и замене приборов учета - 989 обращений. По итогам четырех месяцев второй по популярности среди дополнительных услуг оказалась услуга по выполнению работ, относящихся к компетенции клиентов по техническим условиям, при осуществлении процедуры технологического присоединения – 807 заявок. По-прежнему востребованы такие услуги, как предоставление ресурсов, техническое обслуживание и ремонт электрооборудования, а также снятие ограничений по использованию земельных участков и организации систем наружного освещения.
Для удобства клиентов в Липецкэнерго действуют 18 офисов обслуживания потребителей в каждом районном центре области и один объединенный Центр обслуживания в Липецке. Оставить заявку на технологическое присоединение, предоставление дополнительных услуг, записаться на прием в офис обслуживания можно также на сайте МРСК Центра www.mrsk-1.ru в разделе «Потребителям».
Новости по теме
За 2018 год в филиал Липецкэнерго поступило более 62 тысяч обращений потребителей
18.02.2019 в 13:50 События
Больше всего заявлений принято о предоставлении услуги по технологическому присоединению к
За 2019 год в филиал «Россети Центр Липецкэнерго» поступило более 68 тысяч обращений потребителей
23.01.2020 в 10:42 События
Липецкие энергетики подвели итоги работы с клиентами за год.
Смоленскэнерго за 1 полугодие 2019 года заключило более 5 тысяч договоров на оказание дополнительных услуг
30.07.2019 в 08:25 Общество
За первое полугодие 2019 года филиал «Россети Центр Смоленскэнерго» заключил 5135 договоров на
Дистанционное обслуживание потребителей Смоленскэнерго пользуется большой популярностью
24.02.2021 в 10:04 Общество
В «Россети Центр Смоленскэнерго» в 2020 году поступило 135 813 обращений потребителей. 95%
Специалисты Смоленскэнерго в 2020 году приняли около 33 тысяч обращений на оказание услуг
09.03.2021 в 10:43 События
За 2020 год в филиал «Россети Центр Смоленскэнерго» поступило 32 660 заявлений потребителей об
За 10 месяцев 2019 года в Смоленскэнерго поступило 113 тысяч обращений от потребителей
06.12.2019 в 10:05 Общество
За 10 месяцев 2019 год в филиал «Россети Центр Смоленскэнерго» поступило 113923 обращения
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Copyright © 2011 - 2025 express-release.ru