Регистрация
Добавить пресс-релиз Копирайтинг Правила Контакты
В Санкт-Петербурге пройдет показ сурдомюзикла «Лорелея. Дева Рейна» совместно с музеем «В тишине», приуроченный к Международному дню глухих. «Балтика» установила контейнеры для сбора ПЭТ-тары в Новошахтинске На российское программное обеспечение активно переходят в Алтайском крае «Балтика» установила контейнеры для раздельного сбора вторсырья в Кисловодске «Балтика» подарит по упаковке лимонада и безалкогольного фруктового радлера «Балтика 0» студентам-пивоварам Самарского политеха, первым закрывшим сессию на «отлично»! #ТрезвыйНеЗначитСкучный: Вбегай в Новый год вместе с «Балтикой 0» 1 января «Балтика» приглашает жителей Ростова-на-Дону на первый забег в новом году «Пивзавод «Южная Заря 1974» поздравил своих сотрудников с новогодними праздниками» Пивовары «Воронежского пивзавода» сварили юбилейное «Жигулевское» Филиал «Балтики» в Туле поделился опытом экологичного пивоварения
Пресс-релизы и новости компаний » События » За 2019 год в филиал «Россети Центр Липецкэнерго» поступило более 68 тысяч обращений потребителей

За 2019 год в филиал «Россети Центр Липецкэнерго» поступило более 68 тысяч обращений потребителей

23.01.2020 в 10:42 431 0 События
0
За отчетный период в липецкий филиал «Россети Центр» поступило более 68 тысяч обращений. 78 % из них подано физическими лицами, 22% - юридическими. Большинство обращений было подано гражданами лично, при посещении Центра обслуживания потребителей в Липецке и пунктов работы с потребителями в 18 районах области.
Более 10 тысяч обращений касались предоставления услуги по технологическому присоединению к электрическим сетям. За дополнительными сервисами обратилось около 8 тысяч потребителей. Самыми востребованными из допуслуг стали установка и замена приборов учета и выполнение работ, относящихся к компетенции клиентов при осуществлении процедуры присоединения к электрическим сетям – на них подано более 3,5 тысяч и 2,3 тысячи заявок соответственно.
Потребители обращались также за услугами по техническому обслуживанию и ремонту электрооборудования, снятию ограничений по использованию земельных участков, организации систем наружного освещения.
Липецкие энергетики постоянно улучшают качество дополнительных сервисов. В 2019 году акцент был сделан на услугу «Организация наружного освещения». Специалисты Липецкэнерго заключили и выполнили 57 договоров по модернизации уличного освещения 11 районов Липецкой области, заменив в общей сложности порядка трех тысяч устаревших уличных светильников на светодиодные. В рамках этих работ был смонтирован 131 километр современного самоизолированного провода и установлены 258 «умных» шкафов учета, которые фиксируют расход электроэнергии и регулируют свет в зависимости от уровня освещенности.
- Липецкэнерго обладает всеми необходимыми ресурсами и достаточным потенциалом для своевременной и качественной реализации работ по организации дополнительных услуг. Особое внимание уделяется социально значимым сервисам, в том числе – организации уличного освещения, - отметил заместитель генерального директора – директор филиала ПАО «МРСК Центра»-«Липецкэнерго» Константин Драчук.
«Россети Центр Липецкэнерго» напоминает, что заявку на технологическое присоединение, а также оказания дополнительных услуг жители Липецкой области могут подать, используя заочные каналы коммуникации - личный кабинет клиента на сайте МРСК Центра ://lkk.mrsk-1.ru/, портал электросетевых услуг ://портал-тп.рф/, а также через интернет портал ://светлаястрана.рф/.
Новости по теме
За 2018 год в филиал Липецкэнерго поступило более 62 тысяч обращений потребителей
18.02.2019 в 13:50 События
Больше всего заявлений принято о предоставлении услуги по технологическому присоединению к
За четыре месяца в Липецкэнерго поступило более 21 тысячи обращений потребителей
10.06.2019 в 12:58 События
В филиале ПАО «МРСК Центра» - «Липецкэнерго» подвели итоги работы с потребителями за четыре месяца
Дистанционное обслуживание потребителей Смоленскэнерго пользуется большой популярностью
24.02.2021 в 10:04 Общество
В «Россети Центр Смоленскэнерго» в 2020 году поступило 135 813 обращений потребителей. 95%
Специалисты Смоленскэнерго в 2020 году приняли около 33 тысяч обращений на оказание услуг
09.03.2021 в 10:43 События
За 2020 год в филиал «Россети Центр Смоленскэнерго» поступило 32 660 заявлений потребителей об
Смоленскэнерго за 1 полугодие 2019 года заключило более 5 тысяч договоров на оказание дополнительных услуг
30.07.2019 в 08:25 Общество
За первое полугодие 2019 года филиал «Россети Центр Смоленскэнерго» заключил 5135 договоров на
За 10 месяцев 2019 года в Смоленскэнерго поступило 113 тысяч обращений от потребителей
06.12.2019 в 10:05 Общество
За 10 месяцев 2019 год в филиал «Россети Центр Смоленскэнерго» поступило 113923 обращения
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Copyright © 2011 - 2021 express-release.ru