Регистрация
Добавить пресс-релиз Копирайтинг Правила Контакты
В Санкт-Петербурге пройдет показ сурдомюзикла «Лорелея. Дева Рейна» совместно с музеем «В тишине», приуроченный к Международному дню глухих. «Балтика» установила контейнеры для сбора ПЭТ-тары в Новошахтинске На российское программное обеспечение активно переходят в Алтайском крае «Балтика» установила контейнеры для раздельного сбора вторсырья в Кисловодске «Балтика» подарит по упаковке лимонада и безалкогольного фруктового радлера «Балтика 0» студентам-пивоварам Самарского политеха, первым закрывшим сессию на «отлично»! #ТрезвыйНеЗначитСкучный: Вбегай в Новый год вместе с «Балтикой 0» 1 января «Балтика» приглашает жителей Ростова-на-Дону на первый забег в новом году «Пивзавод «Южная Заря 1974» поздравил своих сотрудников с новогодними праздниками» Пивовары «Воронежского пивзавода» сварили юбилейное «Жигулевское» Филиал «Балтики» в Туле поделился опытом экологичного пивоварения
Пресс-релизы и новости компаний » Общество » Дистанционное обслуживание потребителей Смоленскэнерго пользуется большой популярностью

Дистанционное обслуживание потребителей Смоленскэнерго пользуется большой популярностью

24.02.2021 в 10:04 418 0 Общество
0
Самой удобной формой дистанционного общения потребителей с энергетиками по-прежнему является бесплатная прямая линия 8-800-220-0-220, которой воспользовались порядка 79,4 тысяч человек. Также обращения поступали по электронной почте филиала (15 572 обращений), через личный кабинет клиента на сайте Россети Центр (11 532) и портал ТП РФ – (2 126).
С личным визитом в центр обслуживания потребителей (ЦОП) или к специалистам пунктов работы с потребителями РЭС, двери которых были открыты до ввода ограничений, обратился 6101 клиент. В настоящий момент для снижения рисков распространения новой коронавирусной инфекции Центр обслуживания потребителей г. Смоленска и пункты обслуживания потребителей в районах области работают только в режиме онлайн.
Дистанционный формат приема заявок оптимизирует взаимодействие сотрудников филиала с потребителями, каждый из которых теперь может максимально простым способом и в свободной форме сообщить об имеющейся у него проблеме, связанной с электроснабжением, или подать заявку на услугу.
Новости по теме
За 10 месяцев 2019 года в Смоленскэнерго поступило 113 тысяч обращений от потребителей
06.12.2019 в 10:05 Общество
За 10 месяцев 2019 год в филиал «Россети Центр Смоленскэнерго» поступило 113923 обращения
За четыре месяца в Липецкэнерго поступило более 21 тысячи обращений потребителей
10.06.2019 в 12:58 События
В филиале ПАО «МРСК Центра» - «Липецкэнерго» подвели итоги работы с потребителями за четыре месяца
Смоленскэнерго повышает информированность потребителей о присоединении к сетям филиала
13.09.2019 в 08:32 Общество
Специалисты филиала «Россети Центр Смоленскэнерго» организовали и провели семинар-совещание,
За 2019 год в филиал «Россети Центр Липецкэнерго» поступило более 68 тысяч обращений потребителей
23.01.2020 в 10:42 События
Липецкие энергетики подвели итоги работы с клиентами за год.
За 2018 год в филиал Липецкэнерго поступило более 62 тысяч обращений потребителей
18.02.2019 в 13:50 События
Больше всего заявлений принято о предоставлении услуги по технологическому присоединению к
«Россети» обработали свыше двух тысяч заявок на портале «Светлая страна»
22.05.2019 в 16:35 События
Более двух тысяч заявлений, поданных жителями России через портал «Светлая страна», обработали
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Copyright © 2011 - 2024 express-release.ru