Регистрация
Добавить пресс-релиз Копирайтинг Правила Контакты
Игорь Маковский: Обеспечение информационной безопасности – важная задача для энергетиков Энергетики «Смоленскэнерго» выдали дополнительную мощность хлебопекарному заводу в г. Ельня С начала года «Владимирэнерго» ввел в работу 132 км линий электропередачи «Владимирэнерго» подключил к электросетям 10 фельдшерско-акушерских пунктов Специалисты «Смоленскэнерго» рассказали школьникам о профессии энергетика Смоленскэнерго вносит вклад в реализацию государственных программ поддержки сельхозпроизводителей Руководство Ярцевского индустриального техникума поблагодарило «Смоленскэнерго» за сотрудничество «Смоленскэнерго» обеспечило электроснабжение станции обезжелезивания воды в г. Велиже Совместные противоаварийные учения подтвердили готовность смоленских энергетиков к ликвидации аварийных ситуаций в условиях низких температур «Воронежский пивзавод» установил остановку из переработанного пластика
Пресс-релизы и новости компаний » Товары и услуги » Банк «Восточный» внедрил платформу интерактивного маркетинга в режиме реального времени

Банк «Восточный» внедрил платформу интерактивного маркетинга в режиме реального времени

27.06.2019 в 13:34 985 0 Товары и услуги
0
Внедрение новой платформы проходило в два этапа, в рамках которых были проведены испытания корректности работы заложенных алгоритмов, интеграция программного обеспечения банка с модулями SAS, исследования сценариев для различных сегментов клиентов и пр. Теперь банк «Восточный» может самостоятельно разрабатывать, тестировать и запускать персонализированные кампании для клиентов на основе данных по транзакционной активности.
Используя платформу интерактивного маркетинга в режиме реального времени, банк «Восточный» планирует повысить качество клиентского сервиса и увеличить объем продаж продуктов и услуг до 30%. В банке уверены, что подобранные в онлайн-режиме предложения, сформированные на основе индивидуальных событий по клиенту, повысят лояльность клиентов.
«Повышение скорости реагирования на потребности клиента является приоритетной задачей, которая будет определять дальнейший вектор развития CRM в банке «Восточный». Уже на первом этапе реализации проекта выявлены сегменты клиентов, которые активно откликаются на акционные кампании банка благодаря точным коммуникациям, которые происходят в нужном месте в нужный момент. Дальнейшее развитие комплексов SAS RTDM и SAS ESP в банке «Восточный» будет, прежде всего, строиться на увеличении точек контакта с клиентами и повышении функциональности, в том числе за счет внедрения геотаргетинга, управления лимитообразованием и пр.», – отметил Кирилл Сократов, директор по работе с клиентами банка «Восточный».
«В банке «Восточный» уже существовала система формирования предложений для клиентских сегментов, но такие предложения не учитывали все данные о клиенте и работали только с имеющейся в хранилище данных информацией. Технологическая проблема состояла в том, как получить и применить актуальные данные по использованию клиентом продуктов банка. Теперь система может реагировать на покупки клиента в режиме онлайн, подбирая и формируя маркетинговые предложения в нужный момент и в нужном контексте. Мы рассчитываем, что система позволит выстраивать более доверительные и взаимовыгодные отношения между банком и клиентами», – комментирует Евгений Тверитинов, руководитель практики Marketing Management компании GlowByte Consulting.
В будущем объединенная команда банка «Восточный» и GlowByte планирует развивать онлайн-коммуникации с клиентом за счет подключения новых каналов коммуникаций и источников данных.
__________________________
Публичное акционерное общество «Восточный банк» (ПАО КБ «Восточный») – один из крупнейших российских банков, лидирует на рынке финансовых услуг Сибири и Дальнего Востока. Основан в 1991 г. в Амурской области. Является кредитной организацией федерального уровня. Банк является участником Системы страхования вкладов (ССВ).
www.vostbank.ru
GlowByte – международная группа компаний (СНГ, Европа, США и Канада, Азия) и крупнейший поставщик профессиональных услуг в области: Business Intelligence, DWH, Big Data, Marketing Automation, Advanced Analytics and Machine Learning, аналитические и операционные CRM системы, риск-менеджмент, финансовый менеджмент, управленческая и аналитическая отчетности. Клиенты GlowByte - это ведущие банки - РосБанк, Сбербанк, ВТБ, Альфа-Банк, Тинькофф, Почта Банк, Восточный банк и многие другие; телеком-операторы “Большой четверки”, Vodafone UA; и крупнейшие компании в таких индустриях, как ритейл, программы лояльности, транспорт и логистика, промышленность (Сбербанк.Спасибо, X5 Retail Group, S7, Норникель и многие другие).
://gbconsulting.ru/
Новости по теме
Банк «Восточный» упростил оплату РКО для ИП в режиме онлайн
21.05.2019 в 13:40 Товары и услуги
21 мая 2019 г., Москва. Банк «Восточный» упростил оплату РКО для ИП в режиме онлайн: реализована
Банк «Восточный» запустил новый раздел сайта для VIP-клиентов
20.06.2019 в 17:32 СМИ
20 июня 2019 г., Москва. Банк «Восточный» представил обновленный раздел сайта для своих
В I квартале 2019 года банк «Восточный» выдал на 20% больше обеспеченных недвижимостью кредитов, чем за аналогичный период 2018 года
16.05.2019 в 11:45 Товары и услуги
16 мая 2019 г., Москва. В I квартале 2019 года банк «Восточный» выдал на 20% больше обеспеченных
Банк «Восточный» увеличил доход от операций в дистанционных сервисах на 30%
26.07.2019 в 13:45 Товары и услуги
26 июля 2019 г., Москва. «Восточный» подводит итоги развития сервисов дистанционного банковского
Банк «Восточный» оптимизировал депозитную линейку для МСБ
03.07.2019 в 13:38 Товары и услуги
3 июля 2019 г., Москва. Банк «Восточный» полностью пересмотрел депозитную линейку для
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Copyright © 2011 - 2021 express-release.ru