Регистрация
Добавить пресс-релиз Копирайтинг Правила Контакты
Игорь Маковский: Обеспечение информационной безопасности – важная задача для энергетиков Энергетики «Смоленскэнерго» выдали дополнительную мощность хлебопекарному заводу в г. Ельня С начала года «Владимирэнерго» ввел в работу 132 км линий электропередачи «Владимирэнерго» подключил к электросетям 10 фельдшерско-акушерских пунктов Специалисты «Смоленскэнерго» рассказали школьникам о профессии энергетика Смоленскэнерго вносит вклад в реализацию государственных программ поддержки сельхозпроизводителей Руководство Ярцевского индустриального техникума поблагодарило «Смоленскэнерго» за сотрудничество «Смоленскэнерго» обеспечило электроснабжение станции обезжелезивания воды в г. Велиже Совместные противоаварийные учения подтвердили готовность смоленских энергетиков к ликвидации аварийных ситуаций в условиях низких температур «Воронежский пивзавод» установил остановку из переработанного пластика
Пресс-релизы и новости компаний » Товары и услуги » Банк «Восточный» увеличил доход от операций в дистанционных сервисах на 30%

Банк «Восточный» увеличил доход от операций в дистанционных сервисах на 30%

26.07.2019 в 13:45 2 714 0 Товары и услуги
0
Самые популярные операции в дистанционных сервисах банка остаются прежними: погашение кредитов, оплата услуг, внешние и внутренние переводы, заявки на кредит. По итогам первого полугодия 2019 года общий объем операций в сервисах ДБО вырос на 5% по сравнению с началом года. При этом доход от операций за этот период увеличился на 30%.
Одна из основных точек роста активности в ДБО «Восточного» – кредитные продукты банка. Например, клиенты «Восточного» в 19 раз чаще (чем годом ранее) стали обращаться к мобильному- и интернет-банкам для увеличения лимитов по кредитным картам.
Главное нововведение в дистанционных сервисах «Восточного» за минувшее полугодие – запуск онлайн-кредитования через мобильный и интернет-банки. Это дало заметный рост количества заявок на кредит в каналах ДБО. А мобильный банк стал одним из самых быстрорастущих каналов продаж кредитных продуктов «Восточного». Так, количество активных пользователей мобильного банка «Восточного» выросло в 1,8 раза по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.
В рамках выдачи кредита через дистанционные сервисы «Восточный» реализовал систему персональных кредитных предложений. Теперь на главной странице мобильного банка клиент может увидеть уже рассчитанный и предварительно одобренный кредит, который он может получить на свой счет в течение 10-15 минут.
Общему росту количества кредитных заявок также способствовал запуск нового сайта банка для розницы и VIP-клиентов. Это привело к двукратному росту с момента запуска в феврале 2019 года кредитных заявок с сайта «Восточного».
В 2019 году «Восточный» также внедрил удобный и бесплатный сервис смены PIN-кода через мобильный- и интернет-банки.
Кроме того, в дистанционных сервисах банка – на сайте, в мобильном- и интернет-банках, в приложении «Просто кредит» и чат-боте в мессенджерах – была запущена акция «Приведи друга», которая позволяет получать бонусы от «Восточного» за рекомендации продуктов банка друзьям и знакомым.
Развитие сервисов дистанционного обслуживания остается одной из стратегических задач «Восточного», так как онлайн-каналы – одна из главных точек входа клиента в банк сегодня и в обозримом будущем.
Подробнее о дистанционных сервисах «Восточного» можно узнать на сайте банка: ://www.vostbank.ru/client/online/.

Публичное акционерное общество «Восточный банк» (ПАО КБ «Восточный») – один из крупнейших российских банков, лидирует на рынке финансовых услуг Сибири и Дальнего Востока. Основан в 1991 г. в Амурской области. Является кредитной организацией федерального уровня. Банк является участником Системы страхования вкладов (ССВ).
www.vostbank.ru
Новости по теме
Русский Стандарт: регионы теснят Москву по количеству пользователей дистанционных каналов банковского обслуживания
13.03.2019 в 21:00 СМИ
Банк Русский Стандарт проанализировал поведение клиентов в дистанционных каналах банковского
Чаще всего в мобильном банке «Восточного» клиенты совершают переводы и оплачивают ЖКУ
30.05.2019 в 12:06 Общество
30 мая 2019 г., Москва. Банк «Восточный» подвел итоги развития онлайн-банкинга в первом квартале
Общий оборот по операциям в дистанционных каналах обслуживания Банка Русский Стандарт вырос на 20,22%
21.08.2019 в 15:04 СМИ
Русский Стандарт изучил статистику использования клиентами Интернет- и Мобильного банков. В первом
«Восточный» представляет летнее обновление мобильного банка
26.06.2019 в 14:12 Hi-Tech
26 июня 2019 г., Москва «Восточный» обновил мобильный банк на платформах iOS и Android. Летнее
В I полугодии 2019 года банк «Восточный» выдал на 15% больше обеспеченных недвижимостью кредитов, чем за аналогичный период 2018 года
23.07.2019 в 13:59 Товары и услуги
23 июля 2019 г., Москва. Банк «Восточный» подводит итоги I полугодия в направлении кредитования под
Банк Русский Стандарт: штрафы ГИБДД стали оплачивать чаще
13.11.2018 в 14:20 СМИ
Русский Стандарт изучил, как клиенты оплачивают штрафы ГИБДД в дистанционных каналах обслуживания
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Copyright © 2011 - 2021 express-release.ru