Регистрация
Добавить пресс-релиз Копирайтинг Правила Контакты
Пресс-релизы и новости компаний » Товары и услуги » Онлайн-продажи готовой еды в «Ленте PRO» выросли больше чем на 200%

Онлайн-продажи готовой еды в «Ленте PRO» выросли больше чем на 200%

24.11.2025 в 15:47 0 0 Товары и услуги
0

Программа для корпоративных клиентов «Лента PRO» фиксирует рекордный рост спроса на готовую еду. В январе - октябре 2025 года количество онлайн-заказов увеличилось более чем на 200% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Общий объем продаж готовой еды в денежном выражении за десять месяцев вырос на 15%. Почти 6% всех чеков включают продукцию категории готовой еды. Доля категории в общих продажах достигла 2,2%. Ассортимент превышает 3 тысячи товаров, из которых 96% приходится на продукцию собственного производства.

Спрос на готовую еду растет во всех сегментах: 26% объема продаж приходится на розничные магазины, 22% - на корпоративных клиентов, 21% - на HoReCa. Наибольший объем продаж фиксируется в Уральском, Сибирском регионах, а также в Ленинградской области и Санкт-Петербурге. В отдельных городах прирост особенно заметен: в Пензе продажи готовой еды выросли в 13 раз, в Березниках - более чем в 10 раз, во Владикавказе - почти в 5 раз.

Самыми популярными категориями остаются салаты и закуски (21%), хлеб собственного производства (21%), вторые блюда и мелкоштучная выпечка. В сегменте HoReCa наибольший спрос традиционно приходится на хлеб (доля в чеках 44%) и салаты (15%). Среди быстрорастущих направлений выделяются азиатская кухня (+74%) и выпечка, включая пиццу и сэндвичи (+15%).

В 2025 году в продаже появилось 330 новинок, включая круассаны, хашбрауны и хлеб «Нордик». Топ-товарами категории остаются багет французский, салаты «Сельдь под шубой» и «Оливье», а также цыпленок-гриль и хлеб «Балтийский».

Директор B2B-направления «Лента PRO» Мария Шалина рассказала:

«Растущий спрос на готовую еду отмечается как в крупных городах, так и в небольших населённых пунктах. Мы гибко реагируем на этот тренд и расширяем ассортиментную матрицу категории. Все больше клиентов предпочитают оформлять заказы онлайн, и именно этот канал становится главным драйвером роста. Кратное увеличение числа онлайн-заказов показывает, что готовая еда стала для бизнеса действительно востребованной категорией. Клиенты выбирают цифровые сервисы, потому что это быстро, просто и позволяет получать свежую продукцию в удобное время».

Новости по теме
«Лента PRO» расширяет ассортимент и увеличивает продажи non-food на 22%
11.11.2025 в 14:00 Товары и услуги
За 9 месяцев 2025 года Лента PRO, комплексный поставщик товаров для бизнеса, увеличил продажи
«Лента PRO» на треть увеличила продажи в Арктической зоне
06.11.2025 в 12:55 Товары и услуги
«ЛентаPRO» увеличила продажи в Арктической зоне. Товарооборот вырос более чем на 30% по сравнению с
В Русском Стандарте сравнили траты в Киберпонедельник с Чёрной пятницей: в этом году россияне скупали бытовую технику онлайн
04.02.2019 в 14:05 СМИ
Банк Русский Стандарт сравнил траты россиян по всем банковским картам в Киберпонедельник с Черной
Банк Русский Стандарт: средний чек перевода через СБП в первой половине года вырос на 47%
17.07.2025 в 09:25 Общество
Банк Русский Стандарт изучил активность в переводах между физлицами через Систему быстрых платежей
Общий оборот по операциям в дистанционных каналах обслуживания Банка Русский Стандарт вырос на 20,22%
21.08.2019 в 15:04 СМИ
Русский Стандарт изучил статистику использования клиентами Интернет- и Мобильного банков. В первом
Банк Русский Стандарт: расширилась география клиентов, оплачивающих ЖКУ в Мобильном банке
19.08.2019 в 16:01 СМИ
Банк Русский Стандарт проанализировал, как клиенты оплачивали ЖКУ в Мобильном банке RSB Mobile. За
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Copyright © 2011 - 2025 express-release.ru