Регистрация
Добавить пресс-релиз Копирайтинг Правила Контакты
Игорь Маковский: Обеспечение информационной безопасности – важная задача для энергетиков Энергетики «Смоленскэнерго» выдали дополнительную мощность хлебопекарному заводу в г. Ельня С начала года «Владимирэнерго» ввел в работу 132 км линий электропередачи «Владимирэнерго» подключил к электросетям 10 фельдшерско-акушерских пунктов Специалисты «Смоленскэнерго» рассказали школьникам о профессии энергетика Смоленскэнерго вносит вклад в реализацию государственных программ поддержки сельхозпроизводителей Руководство Ярцевского индустриального техникума поблагодарило «Смоленскэнерго» за сотрудничество «Смоленскэнерго» обеспечило электроснабжение станции обезжелезивания воды в г. Велиже Совместные противоаварийные учения подтвердили готовность смоленских энергетиков к ликвидации аварийных ситуаций в условиях низких температур «Воронежский пивзавод» установил остановку из переработанного пластика
Пресс-релизы и новости компаний » СМИ » Общий оборот по операциям в дистанционных каналах обслуживания Банка Русский Стандарт вырос на 20,22%

Общий оборот по операциям в дистанционных каналах обслуживания Банка Русский Стандарт вырос на 20,22%

21.08.2019 в 15:04 1 404 0 СМИ
0
Также с января по июнь текущего года увеличилось число новых пользователей дистанционных каналов обслуживания банка – на 31,39% по сравнению с первыми 6 месяцами 2018 года. Эту тенденцию легко объяснить: онлайн-сервисы регулярно предлагают потребителям различные новшества в виде полезных и практичных функций. Так, за первое полугодие 2019 года Банк Русский Стандарт выпустил 7 обновлений RSB Online и более 10 обновлений RSB Mobile.
По данным Русского Стандарта, рост общего количества клиентов, оплачивающих ЖКУ онлайн составил 72,7%. Исследование показало: в последнее время клиенты начали активно переводить средства в Русский Стандарт с карт сторонних банков. По сравнению с первым полугодием 2018 года такие переводы выросли на 119,91% от количества операций и на 84,78% от суммы операций.
Специалисты отмечают: немалой популярностью пользуется услуга погашения кредитов с карты другого банка (ее доля - 16,60%), а также пополнение карты с банковского продукта стороннего эмитента (14,50%). Еще одна востребованная услуга – внешние переводы (по реквизитам), которые выросли на 26,94% относительно числа операций и на 55,97% относительно суммы.
За первые 6 месяцев 2019 года топ-5 городов по количеству операций в Интернет- и Мобильном банках выглядит следующим образом:
- Москва, со средним чеком – 16 063 руб.;
- Санкт-Петербург, 22 979 руб.;
- Казань, 7 399 руб.;
- Новосибирск, 21 694 руб.;
- Екатеринбург, 8 153 руб.
Стоит подчеркнуть, что подавляющее большинство клиентов (91,79%) подключились к Интернет- и Мобильному банкам Русского Стандарта сразу при оформлении финансовых продуктов и услуг.
Методология: в рамках исследования Банк Русский Стандарт изучил статистику использования Интернет- и Мобильного банков в первом полугодии 2019 и сравнил ее с аналогичным периодом прошлого года. Были проанализированы: общий оборот по операциям, распределение долей в зависимости от количества совершенных операций, топ городов по количеству операций, плюс средний чек в каждом из них.
___________________________________________________________________________

На сегодняшний день банк имеет одну из самых больших эквайринговых сетей в стране. Банк является эмитентом карт крупнейших платежных систем мира: VISA International®, Masterсard WorldWide®, American Еxpress®, Diners Club International®. В числе первых в России банк запустил новые современные мобильные платежные сервисы, предоставив клиентам дополнительные преимущества этих удобных, модных и инновационных технологий. Русский Стандарт делает ставку на развитие расчетных услуг, высокотехнологичных финансовых сервисов и предлагает инновационные решения в области платежей и переводов, а также различных дистанционных каналов.
Основной акционер Банка Русский Стандарт – Рустам Тарико. Подробная информация о банке представлена на официальном сайте .
Новости по теме
Банк Русский Стандарт: расширилась география клиентов, оплачивающих ЖКУ в Мобильном банке
19.08.2019 в 16:01 СМИ
Банк Русский Стандарт проанализировал, как клиенты оплачивали ЖКУ в Мобильном банке RSB Mobile. За
Банк Русский Стандарт: в 2018 году россияне предпочитали оплачивать все услуги в Мобильном банке
24.06.2019 в 15:36 СМИ
Русский Стандарт изучил статистику использования дистанционных каналов обслуживания: клиенты
Банк Русский Стандарт: средний чек за ЖКУ незначительно снизился в 2018 году
30.01.2019 в 14:32 СМИ
Банк Русский Стандарт изучил, как клиенты платили за ЖКУ в Мобильном банке RSB Mobile в 2018 году.
Банк Русский Стандарт: штрафы ГИБДД стали оплачивать чаще
13.11.2018 в 14:20 СМИ
Русский Стандарт изучил, как клиенты оплачивают штрафы ГИБДД в дистанционных каналах обслуживания
Впервые за долгое время средняя сумма онлайн-платежа за ЖКУ упала в дистанционных каналах обслуживания Банка Русский Стандарт
01.11.2018 в 14:34 СМИ
Банк Русский Стандарт проанализировал статистику онлайн-платежей за ЖКУ в своих дистанционных
Банк «Восточный» увеличил доход от операций в дистанционных сервисах на 30%
26.07.2019 в 13:45 Товары и услуги
26 июля 2019 г., Москва. «Восточный» подводит итоги развития сервисов дистанционного банковского
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Copyright © 2011 - 2021 express-release.ru