Регистрация
Добавить пресс-релиз Копирайтинг Правила Контакты
Игорь Маковский: Обеспечение информационной безопасности – важная задача для энергетиков Энергетики «Смоленскэнерго» выдали дополнительную мощность хлебопекарному заводу в г. Ельня С начала года «Владимирэнерго» ввел в работу 132 км линий электропередачи «Владимирэнерго» подключил к электросетям 10 фельдшерско-акушерских пунктов Специалисты «Смоленскэнерго» рассказали школьникам о профессии энергетика Смоленскэнерго вносит вклад в реализацию государственных программ поддержки сельхозпроизводителей Руководство Ярцевского индустриального техникума поблагодарило «Смоленскэнерго» за сотрудничество «Смоленскэнерго» обеспечило электроснабжение станции обезжелезивания воды в г. Велиже Совместные противоаварийные учения подтвердили готовность смоленских энергетиков к ликвидации аварийных ситуаций в условиях низких температур «Воронежский пивзавод» установил остановку из переработанного пластика
Пресс-релизы и новости компаний » СМИ » Банк Русский Стандарт: расширилась география клиентов, оплачивающих ЖКУ в Мобильном банке

Банк Русский Стандарт: расширилась география клиентов, оплачивающих ЖКУ в Мобильном банке

19.08.2019 в 16:01 1 493 0 СМИ
0

С января по июнь текущего года по сравнению с аналогичным периодом 2018 года практически в два раза увеличились как география онлайн-платежей за ЖКУ, так и число клиентов, активно применяющих сервис подписок на уведомления о появлении новых задолженностей по квартплате, который бесплатно подключается в приложении Русского Стандарта. Популярность этих подписок объясняет и рост на 72,7% общего количества клиентов, оплачивающих ЖКУ онлайн.
В первых двух кварталах 2019 года топ-5 городов по общему обороту оплаты ЖКУ в RSB Mobile выглядит следующим образом:
- Москва;
- Санкт-Петербург;
- Набережные Челны;
- Тюмень;
- Краснодар.
Интересный факт: за указанный период общий оборот в топ-10 городов по оплате ЖКУ в Мобильном банке Русского Стандарта вырос на 91,5% по сравнению с 2018 годом.
По данным банка, в 1-ом полугодии 2019 года средняя сумма платежа за ЖКУ в RSB Mobile выросла на 1,29% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – с 3 295 руб. до 3 337 руб.
Кстати, за первые шесть месяцев текущего года в два раза чаще стали оплачивать онлайн счета за электроэнергию. Заметно выросло и число новых населенных пунктов, где появились клиенты, оплачивающие электроэнергию через Мобильный банк.
Топ-3 города – лидера, где отмечен самый высокий рост по количеству онлайн- платежей за электроэнергию:
1. Красноярск – 549 руб.;
2. Набережные Челны – 658 руб.;
3. Москва – 571 руб.
Сервис пользуется все большей популярностью - с января по июнь текущего года общее количество платежей за ЖКУ в Мобильном банке увеличилось на 94,6% по сравнению с теми же месяцами 2018 года. Кстати, за совершение платежей в RSB Mobile комиссия не взимается, что играет для россиян немаловажную роль при выборе способа оплаты коммунальных услуг.
Использовать мобильное приложение для оплаты ЖКУ предпочитали в равной степени как мужчины, так и женщины – 50,65% против 49,35%. Почти ту же картину можно было наблюдать и в 2018 году, а именно – 51,99% против 48,01%.
Методология: в рамках исследования Русский Стандарт изучил операции по оплате ЖКУ активных пользователей Мобильного банка RSB Mobile в 1-ом полугодии 2019 года и сравнил их с данными того же периода 2018 года.

Новости по теме
Банк Русский Стандарт: средний чек за ЖКУ незначительно снизился в 2018 году
30.01.2019 в 14:32 СМИ
Банк Русский Стандарт изучил, как клиенты платили за ЖКУ в Мобильном банке RSB Mobile в 2018 году.
Впервые за долгое время средняя сумма онлайн-платежа за ЖКУ упала в дистанционных каналах обслуживания Банка Русский Стандарт
01.11.2018 в 14:34 СМИ
Банк Русский Стандарт проанализировал статистику онлайн-платежей за ЖКУ в своих дистанционных
Банк Русский Стандарт: в 2018 году россияне предпочитали оплачивать все услуги в Мобильном банке
24.06.2019 в 15:36 СМИ
Русский Стандарт изучил статистику использования дистанционных каналов обслуживания: клиенты
Общий оборот по операциям в дистанционных каналах обслуживания Банка Русский Стандарт вырос на 20,22%
21.08.2019 в 15:04 СМИ
Русский Стандарт изучил статистику использования клиентами Интернет- и Мобильного банков. В первом
Банк Русский Стандарт: штрафы ГИБДД стали оплачивать чаще
13.11.2018 в 14:20 СМИ
Русский Стандарт изучил, как клиенты оплачивают штрафы ГИБДД в дистанционных каналах обслуживания
Русский Стандарт: у пользователей 55+ самый высокий средний чек в Мобильном банке
05.08.2019 в 14:36 СМИ
Русский Стандарт изучил особенности использования Мобильного банка RSB Mobile представителями
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Copyright © 2011 - 2021 express-release.ru