Регистрация
Добавить пресс-релиз Копирайтинг Правила Контакты
В Санкт-Петербурге пройдет показ сурдомюзикла «Лорелея. Дева Рейна» совместно с музеем «В тишине», приуроченный к Международному дню глухих. «Балтика» установила контейнеры для сбора ПЭТ-тары в Новошахтинске На российское программное обеспечение активно переходят в Алтайском крае «Балтика» установила контейнеры для раздельного сбора вторсырья в Кисловодске «Балтика» подарит по упаковке лимонада и безалкогольного фруктового радлера «Балтика 0» студентам-пивоварам Самарского политеха, первым закрывшим сессию на «отлично»! #ТрезвыйНеЗначитСкучный: Вбегай в Новый год вместе с «Балтикой 0» 1 января «Балтика» приглашает жителей Ростова-на-Дону на первый забег в новом году «Пивзавод «Южная Заря 1974» поздравил своих сотрудников с новогодними праздниками» Пивовары «Воронежского пивзавода» сварили юбилейное «Жигулевское» Филиал «Балтики» в Туле поделился опытом экологичного пивоварения
Пресс-релизы и новости компаний » СМИ » Банк Русский Стандарт: в 2018 году россияне предпочитали оплачивать все услуги в Мобильном банке

Банк Русский Стандарт: в 2018 году россияне предпочитали оплачивать все услуги в Мобильном банке

24.06.2019 в 15:36 324 0 СМИ
0
В 2018 году и первом полугодии 2019 года сохранилась тенденция тотального перехода клиентов в Мобильный банк RSB Mobile. Факт подтверждается значительным ростом количества операций в приложении на 53% по сравнению с 2017 годом.
Об увеличении количества онлайн-платежей говорит рост объема операций в RSB Mobile по оплате ЖКУ на 146%, увеличение числа оплат городской связи на 109%, переводов с карты на карту - на 77%. Столь существенный рост популярности мобильных платежей эксперты объясняют активным использованием клиентами сервиса подписок на уведомления о появлении новых задолженностей, который открыт в приложении Русского Стандарта в 2018 году и подключается бесплатно.
В 2018 году топ-5 городов России по количеству клиентов, которые активно пользуются Мобильным банком, выглядит следующим образом:
1. Москва,
2. Санкт-Петербург,
3. Казань,
4. Екатеринбург,
5. Краснодар.
Каждый год сервис предлагает потребителям различные новшества в виде полезных, а главное практичных функций. Столь профессиональный подход не оставляет клиентов равнодушными, что сказывается на ежемесячном приросте числа пользователей. В 2018 году сервис выпустил 15 обновлений, постаравшись максимально улучшить пользовательские характеристики и функционал RSB Mobile.
Напоминаем, что Мобильный банк Русского Стандарта – это современное приложение с нативным дизайном, которое позволяет потребителям максимально экономить время. Приложение RSB Mobile - живой, проактивный сервис, который легко настраивается с учетом потребностей конкретного пользователя.
____________________________________________________________________________________________

На сегодняшний день банк имеет одну из самых больших эквайринговых сетей в стране. Банк является эмитентом карт крупнейших платежных систем мира: VISA International®, Masterсard WorldWide®, American Еxpress®, Diners Club international®. В числе первых в России банк запустил новые современные мобильные платежные сервисы, предоставив клиентам дополнительные преимущества этих удобных, модных и инновационных технологий. Русский Стандарт делает ставку на развитие расчетных услуг, высокотехнологичных финансовых сервисов и предлагает инновационные решения в области платежей и переводов, а также различных дистанционных каналов.
Основной акционер Банка Русский Стандарт – Рустам Тарико. Подробная информация о банке представлена на официальном сайте .
Новости по теме
Банк Русский Стандарт: расширилась география клиентов, оплачивающих ЖКУ в Мобильном банке
19.08.2019 в 16:01 СМИ
Банк Русский Стандарт проанализировал, как клиенты оплачивали ЖКУ в Мобильном банке RSB Mobile. За
Банк Русский Стандарт: в 2018 году пик продаж в спортивном сегменте пришелся на весну-лето
08.04.2019 в 15:52 СМИ
В преддверии Международного дня спорта Русский Стандарт проанализировал траты россиян по банковским
Штрафы ГИБДД в Мобильном банке Русского Стандарта стали оплачивать быстрее
14.03.2019 в 16:29 СМИ
Банк Русский Стандарт выяснил, как клиенты оплачивали штрафы ГИБДД в Мобильном банке в прошлом
Общий оборот по операциям в дистанционных каналах обслуживания Банка Русский Стандарт вырос на 20,22%
21.08.2019 в 15:04 СМИ
Русский Стандарт изучил статистику использования клиентами Интернет- и Мобильного банков. В первом
Банк Русский Стандарт: средний чек за ЖКУ незначительно снизился в 2018 году
30.01.2019 в 14:32 СМИ
Банк Русский Стандарт изучил, как клиенты платили за ЖКУ в Мобильном банке RSB Mobile в 2018 году.
Банк Русский Стандарт: штрафы ГИБДД стали оплачивать чаще
13.11.2018 в 14:20 СМИ
Русский Стандарт изучил, как клиенты оплачивают штрафы ГИБДД в дистанционных каналах обслуживания
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Copyright © 2011 - 2024 express-release.ru