Пресс-релизы и новости компаний » Общество » Смоленскэнерго совершенствуется качество обслуживания и внедряет новые дополнительные услуги

Смоленскэнерго совершенствуется качество обслуживания и внедряет новые дополнительные услуги

07 июль 2021, Среда
322
0
0
Большим спросом в этот период пользовались услуга «Выполнение работ, относящихся к компетенции клиентов при осуществлении процедуры технологического присоединения» (Сопровождение ТП) - 769 заявок, услуга по предоставлению технических ресурсов - 587 заявок, техническое обслуживание сетей наружного освещения - 101 заявка, испытание и диагностика электрооборудования - 30 заявок. Филиал заключил 173 контракта на оказание услуги по обслуживанию и ремонту сетей наружного освещения. На техническом обслуживании в Смоленскэнерго в настоящее время находится порядка 54 тысяч светильников в муниципальных образованиях Смоленской области. На оперативно-техническом обслуживании в филиале находится более ста объектов заявителей, в том числе подстанции, кабельные и воздушные линии электропередачи. Пользуется спросом размещение рекламы, камер видеонаблюдения на объектах электросетевого комплекса, принадлежащих компании.
Кроме того, в 2021 году филиал начал оказывать новые виды услуг по благоустройству городских дворовых территорий и мест общественного пребывания.
Выручка филиала от реализации дополнительных услуг за 5 месяцев составила 29,1 млн рублей. Средства будут направлены на дополнительное финансирование производственных программ филиала и модернизацию электросетевых объектов.
«Наш филиал понимает свою ответственность по бесперебойной поставке электрической энергии, стремится полностью удовлетворить клиентский спрос и предвосхитить ожидания потребителей. Оказание дополнительных сервисов, с одной стороны помогает компании получить дополнительное финансирование на модернизацию электросетевых объектов, с другой – позволяет потребителям получить профессиональную помощь в разрешении вопросов энергоснабжения. Сегодня нет необходимости искать специализированные организации, оказывающие электросетевые услуги, где зачастую работы в электроустановках потребителя осуществляет неквалифицированный персонал. Филиал обладает силами и средствами, способными выполнить большой спектр допуслуг, который ежегодно расширяется и совершенствуется. Данное направление мы планируем активно развивать в будущем», - прокомментировал и.о. заместителя генерального директора – директора филиала Смоленскэнерго Виталий Мордыкин.
Смоленскэнерго напоминает, что подать заявку на оказание дополнительных услуг филиала можно на официальном сайте компании, перейдя по ссылке ://www.mrsk-1.ru/customers/customer-service/bid-services/nat/.
Комментарии:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Все ссылки, расположенные на данном ресурсе, были взяты из открытых источников интернета. Все права на материалы, представленные на сайте, принадлежат их авторам, правообладателям и издательствам. При полной или частичной перепечатке материалов сайта ссылка обязательна.
Пресс-релиз © 2011-2018