Регистрация
Добавить пресс-релиз Копирайтинг Правила Контакты
«Балтика» установила контейнеры для сбора ПЭТ-тары в Новошахтинске На российское программное обеспечение активно переходят в Алтайском крае «Балтика» установила контейнеры для раздельного сбора вторсырья в Кисловодске «Балтика» подарит по упаковке лимонада и безалкогольного фруктового радлера «Балтика 0» студентам-пивоварам Самарского политеха, первым закрывшим сессию на «отлично»! #ТрезвыйНеЗначитСкучный: Вбегай в Новый год вместе с «Балтикой 0» 1 января «Балтика» приглашает жителей Ростова-на-Дону на первый забег в новом году «Пивзавод «Южная Заря 1974» поздравил своих сотрудников с новогодними праздниками» Пивовары «Воронежского пивзавода» сварили юбилейное «Жигулевское» Филиал «Балтики» в Туле поделился опытом экологичного пивоварения «Балтика» и Собиратор запускают эколекторий в Ростове-на-Дону.
Пресс-релизы и новости компаний » Общество » За 10 месяцев 2020 года Смоленскэнерго заключило 4818 договоров на оказание дополнительных услуг

За 10 месяцев 2020 года Смоленскэнерго заключило 4818 договоров на оказание дополнительных услуг

03.12.2020 в 11:23 164 0 Общество
0
Большим спросом в 2020 году пользовались услуга по установке и замене приборов учета – 2502 заявки, предоставление технических ресурсов – 1134 заявки, техническое обслуживание сетей наружного освещение – 474 заявки, испытание и диагностика электрооборудования – 81 заявка и услуга «Выполнение работ, относящихся к компетенции клиентов при осуществлении процедуры технологического присоединения» (Сопровождение ТП) – 672 заявки. Стоит отметить, что количество потребителей, заключивших договора на сопровождение ТП увеличивается ежегодно. Потребители все чаще пользуются данной дополнительной услугой, которая появилась сравнительно недавно в помощь основной услуге – технологическому присоединению.
Также филиал заключил 167 муниципальных контрактов на оказание услуги по обслуживанию и ремонту сетей наружного освещения. На техническом обслуживании в Смоленскэнерго в настоящее время находится порядка 53 тысяч светильников в муниципальных образованиях Смоленской области. На оперативно-техническом обслуживании в филиале находится 106 объектов заявителей, в том числе подстанции, кабельные и воздушные линии электропередачи.
Всего за 10 месяцев 2020 года было заключено 4818 договоров на оказание дополнительных услуг. Выручка филиала от реализации дополнительных услуг составила 77 млн рублей. Средства будут направлены на дополнительное финансирование производственных программ филиала и модернизацию электросетевых объектов.
Смоленскэнерго напоминает, что в настоящее время заявки на услуги принимаются в дистанционном режиме. Чтобы воспользоваться дополнительными услугами компании или решить вопросы, связанные с электроснабжением, можно обратиться к энергетикам, используя современные технологии и каналы связи: телефон горячей линии 8-800-220-0-220 (звонки бесплатные, работает круглосуточно) или направить письмо на официальный электронный адрес компании: smolenskenergo@mrsk-1.ru. Кроме того, подать заявку на оказание дополнительных услуг филиала можно на официальном сайте компании ://www.mrsk-1.ru/customers/customer-service/bid-services/nat/.
Новости по теме
Смоленскэнерго за 1 полугодие 2019 года заключило более 5 тысяч договоров на оказание дополнительных услуг
30.07.2019 в 08:25 Общество
За первое полугодие 2019 года филиал «Россети Центр Смоленскэнерго» заключил 5135 договоров на
Смоленскэнерго совершенствуется качество обслуживания и внедряет новые дополнительные услуги
07.07.2021 в 11:46 Общество
За первые 5 месяцев 2021 года филиал «Россети Центр Смоленскэнерго» заключил 2100 договоров на
Услугой Смоленскэнерго «Сопровождение технологического присоединения» воспользовались 252 заявителя
21.10.2020 в 08:26 Общество
За 8 месяцев 2020 года филиал «Россети Центр Смоленскэнерго» заключил 252 договора сопровождения
Более 500 заявителей Смоленской области воспользовались услугой Смоленскэнерго «Сопровождение технологического присоединения»
04.03.2020 в 08:22 Общество
В 2019 году филиал «Россети Центр Смоленскэнерго» заключил 587 договоров сопровождения
Смоленскэнерго оказывает помощь в подготовке школ к новому учебному году
10.06.2021 в 09:53 Общество
Качественное наружное освещение – безусловный приоритет для филиала «Россети Центр Смоленскэнерго».
За четыре месяца в Липецкэнерго поступило более 21 тысячи обращений потребителей
10.06.2019 в 12:58 События
В филиале ПАО «МРСК Центра» - «Липецкэнерго» подвели итоги работы с потребителями за четыре месяца
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Copyright © 2011 - 2021 express-release.ru