"Аэрофлот" раздаст пострадавшим пассажирам ваучеры
Компания "Аэрофлот" начинает так называемую акцию репутационной поддержки. Страдания пассажиров, которые несколько суток провели в аэропорту из-за плохих погодных условий и из-за того, что у компании не оказалось достатоно противообледенительной жидкости, "Аэрофлот" готов искупить ваучерами. Каждому, кто оказался тогда в такой неприятной ситуации, обещают именной сертификат на сумму, равную стоимости купленного билета, сообщает "Россия - 24".
На эти цели компания, как заявляют её представители, потратит 20 миллионов долларов.
В "Аэрофлоте" считают подобный масштаб компенсаций - беспрецедентным. И утверждают, что на подобные шаги после непредвиденных сбоев до сих пор не шла ни одна авиакомпания.
В конце декабря в московском регионе прошел "ледяной дождь", который привел к обрывам линий электропередачи и хаосу в столичном авиаузле. Тысячи пассажиров скопились в аэропортах в ожидании отложенных рейсов. После коллапса в московском авиаузле Роспотребнадзор начал проверку аэропортов Домодедово и Шереметьево и их договоров с авиакомпаниями. В отношении "Аэрофлота" возбуждено дело об административном правонарушении.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.