Регистрация
Добавить пресс-релиз Копирайтинг Правила Контакты
Банк Русский Стандарт: на стоматологию пришлось 18% популярных трат россиян на здоровье по сумме платежей Банк Русский Стандарт: летом доля платежей на АЗС среди популярных трат автомобилистов выросла до 71% Компания Co-lab примет участие в 32-ой Международной выставке InterCHARM Банк Русский Стандарт представляет новые категории начисления бонусов в программе лояльности RS Cashback Банк Русский Стандарт: 44% переводов физлиц через СБП во втором квартале 2025 года – между своими счетами WD-40 – инновационное решение для любых ситуаций Банк Русский Стандарт: Казань – лидер по росту суммы платежей за услуги гостиниц летом 2025 ​«Новый доход» от Банка Русский Стандарт – в топ-10 самых выгодных трехмесячных вкладов Опрос Банка Русский Стандарт: большинство современных детей с радостью ждут начала учебного года Банк Русский Стандарт: самые высокие средние чеки операций в банкоматах – на Урале и в Приволжье
Пресс-релизы и новости компаний » События » Качество электроэнергии на контроле специалистов филиала «Россети Центр Смоленскэнерго»

Качество электроэнергии на контроле специалистов филиала «Россети Центр Смоленскэнерго»

21.08.2019 в 08:38 327 0 События
0
Филиал работает с потребителями Смоленской области в части надежного обеспечения качественной электроэнергией, и контролирует соблюдение установленных требований к параметрам качества электрической энергии. Разработанная специалистами Россети Центр система управления качеством электрической энергии помогает работать на предупреждение поступления жалоб от потребителей на качество электроэнергии. Работу по поступившим жалобам потребителей энергетики проводят оперативно. В первом полугодии 2019 года в адрес филиала поступило 72 обоснованные жалобы на качество электрической энергии. Количество жалоб по сравнению с первым полугодием предыдущего года уменьшилось.
Согласно утвержденному план-графику специалистами отдела мерологии и качества электроэнергии проводится мониторинг качества электроэнергии с применением специальных средств измерений показателей качества электроэнергии. В первом полугодии 2019 года были проведены 250 плановых измерений в центрах питания и 514 измерений на трансформаторных подстанциях.
Особое внимание в филиале уделяют реализации технических мероприятий, направленных на улучшение качества электроэнергии. В 2019 году Смоленскэнерго уже были разработаны и успешно реализованы мероприятия на 147 объектах районов электрических сетей. Проведенные работы позволили повысить качество и надежность электроснабжения потребителей Смоленской энергосистемы.
Новости по теме
Качество электроэнергии под контролем сотрудников «Россети Центр Смоленскэнерго»
14.09.2020 в 11:40 Общество
В филиале «Россети Центр Смоленскэнерго» особое внимание уделяется вопросам соответствия качества
Смоленскэнерго работает над повышением качества и надежности электроснабжения потребителей энергосистемы Смоленской области
12.04.2021 в 08:28 Общество
Филиал «Россети Центр Смоленскэнерго» работает с потребителями Смоленской области в части
Липецкие энергетики контролируют качество поставляемой электроэнергии
14.08.2019 в 11:23 События
С начала года специалисты филиала «Россети Центр Липецкэнерго» провели всего 1180 измерений
25 жителей Смоленской области привлечены к административной ответственности за хищение электроэнергии в 2019 году
12.08.2019 в 08:33 Общество
По результатам работы филиала «Россети Центр Смоленскэнерго» в первом полугодии 2019 года
Жители деревни Латошино Смоленского района поблагодарили энергетиков за качественную работу
17.11.2020 в 08:18 События
Жители деревни Латошино Смоленского района Смоленской области выразили благодарность энергетикам
Смоленскэнерго установило более 5,9 тысяч новых интеллектуальных приборов учета электроэнергии
05.08.2019 в 08:42 Общество
Филиал «Россети Центр Смоленскэнерго» продолжает модернизировать систему учета электроэнергии.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Copyright © 2011 - 2025 express-release.ru