Регистрация
Добавить пресс-релиз Копирайтинг Правила Контакты
В Санкт-Петербурге пройдет показ сурдомюзикла «Лорелея. Дева Рейна» совместно с музеем «В тишине», приуроченный к Международному дню глухих. «Балтика» установила контейнеры для сбора ПЭТ-тары в Новошахтинске На российское программное обеспечение активно переходят в Алтайском крае «Балтика» установила контейнеры для раздельного сбора вторсырья в Кисловодске «Балтика» подарит по упаковке лимонада и безалкогольного фруктового радлера «Балтика 0» студентам-пивоварам Самарского политеха, первым закрывшим сессию на «отлично»! #ТрезвыйНеЗначитСкучный: Вбегай в Новый год вместе с «Балтикой 0» 1 января «Балтика» приглашает жителей Ростова-на-Дону на первый забег в новом году «Пивзавод «Южная Заря 1974» поздравил своих сотрудников с новогодними праздниками» Пивовары «Воронежского пивзавода» сварили юбилейное «Жигулевское» Филиал «Балтики» в Туле поделился опытом экологичного пивоварения
Пресс-релизы и новости компаний » Общество » Качество электроэнергии под контролем сотрудников «Россети Центр Смоленскэнерго»

Качество электроэнергии под контролем сотрудников «Россети Центр Смоленскэнерго»

14.09.2020 в 11:40 326 0 Общество
0
Филиал работает с потребителями Смоленской области в части надежного обеспечения качественной электроэнергией, и контролирует соблюдение установленных требований к параметрам качества электрической энергии. Разработанная специалистами Россети Центр система управления качеством электрической энергии помогает работать на предупреждение поступления жалоб от потребителей на качество электроэнергии. Работу по поступившим жалобам потребителей энергетики проводят оперативно. За 7 месяцев 2020 года в адрес филиала поступило 73 обоснованные жалобы на качество электрической энергии, что на 15 % меньше аналогичного периода прошлого года.
Согласно утвержденному план-графику специалистами отдела мерологии и качества электроэнергии проводится мониторинг качества электроэнергии с применением специальных средств измерений показателей качества электроэнергии. В текущем году были проведены 358 плановых измерений в центрах питания и 725 измерений на трансформаторных подстанциях, аналогично цифрам (353/714) предыдущего года.
Особое внимание в филиале уделяют реализации технических мероприятий по обоснованным жалобам, направленных на улучшение качества электроэнергии. Так в 2020 году Смоленскэнерго уже были разработаны и успешно реализованы 144 мероприятие на объектах районов электрических сетей. Проведенные работы позволили повысить качество и надежность электроснабжения потребителей Смоленской энергосистемы.
Новости по теме
Качество электроэнергии на контроле специалистов филиала «Россети Центр Смоленскэнерго»
21.08.2019 в 08:38 События
В филиале «Россети Центр Смоленскэнерго» особое внимание уделяется вопросам соответствия качества
Смоленскэнерго работает над повышением качества и надежности электроснабжения потребителей энергосистемы Смоленской области
12.04.2021 в 08:28 Общество
Филиал «Россети Центр Смоленскэнерго» работает с потребителями Смоленской области в части
Липецкие энергетики контролируют качество поставляемой электроэнергии
14.08.2019 в 11:23 События
С начала года специалисты филиала «Россети Центр Липецкэнерго» провели всего 1180 измерений
Жители деревни Латошино Смоленского района поблагодарили энергетиков за качественную работу
17.11.2020 в 08:18 События
Жители деревни Латошино Смоленского района Смоленской области выразили благодарность энергетикам
За 10 месяцев 2019 года в Смоленскэнерго поступило 113 тысяч обращений от потребителей
06.12.2019 в 10:05 Общество
За 10 месяцев 2019 год в филиал «Россети Центр Смоленскэнерго» поступило 113923 обращения
25 жителей Смоленской области привлечены к административной ответственности за хищение электроэнергии в 2019 году
12.08.2019 в 08:33 Общество
По результатам работы филиала «Россети Центр Смоленскэнерго» в первом полугодии 2019 года
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Copyright © 2011 - 2021 express-release.ru