» » Банк Русский Стандарт: продуктовые магазины - топовая категория трат у всех групп клиентов

Банк Русский Стандарт: продуктовые магазины - топовая категория трат у всех групп клиентов

08 август 2019, Четверг
201
0
0
Несколько лет назад началась активная миграция населения в интернет-пространство. Как результат – настоящий бум развития этого сектора и использования его в качестве платформы для покупок. Очередная ступень современной эволюции – переход в мобильные приложения – как один из главных способов покупок и оплаты счетов.
Быть бесперебойно онлайн стало не только удобно, но и финансово выгодно. Тренд подтверждают и обнаруженные Банком Русский Стандарт взаимосвязи. Так, в первом полугодии 2019 владельцы карт, активно оплачивающие в Мобильном банке услуги интернет-провайдеров, чаще всего совершали покупки в крупнейшем российском интернет-магазине Wildberries.
Пресс-служба Wildberries: «Все больше клиентов совершает покупки со своих телефонов и планшетов в транспорте, в очередях, на дачах или во время прогулки - для этого мы разработали удобное мобильное приложение. Доля заказов с мобильных устройств в первом полугодии 2019 составила 70%, в то время как год назад этот показатель был на уровне 50%. Самыми популярными товарами в первые шесть месяцев года на Wildberries стали роботы-пылесосы, смартфоны, туши для ресниц, конструкторы и подгузники. Весной мы отмечали значительный рост продаж фитнес-браслетов, фотоэпиляторов и солнцезащитных очков. При этом самым востребованным товаром в категории «обувь» стали белые кеды, которые, впрочем, быстро уступили лидерские позиции резиновым сапогам в связи с резким похолоданием».
Другая тенденция – переход на автоматическую оплату счетов и расходов. Среди клиентов Банка Русский Стандарт растет популярность сервиса автоплатежей в мобильном приложении, благодаря которому раз в месяц системой проверяется наличие выставленных на имя клиента счетов, например, от ГИБДД, ЖКХ и пр., которые оплачиваются автоматически. Население привыкает к «автоматизации», причем не только в подписках на уведомления о бытовых счетах, но и, к примеру, в оплате поездки в такси картой, привязанной к мобильному приложению. Так, в первой половине 2019 клиенты Банка Русский Стандарт, у которых была популярна услуга по формированию автоплатежей, чаще других оплачивали такси через приложение Uber привязанной картой. Проще говоря, они выходят после поездки из авто, уже не думая об оплате, поскольку та автоматически спишется с карты.
Массовое «подвязывание» клиентами карт к выгодным приложениям – следующий интересный поведенческий паттерн. Так, например, клиенты, которые погашали кредиты в Русском Стандарте с карт сторонних банков, чаще других оплачивали картой банка поездки в «Яндекс.Такси». Судя по всему, эта категория подключает все свои карты во всех мобильных приложениях, которыми пользуется, а также –использует возможность «подвязывания» своей карты в различных сервисах, например, по заказу такси.
Методология: в рамках исследования Русский Стандарт изучил статистику взаимосвязей между различными категориями клиентов в первом полугодии 2019 года по всем операциям, совершенным по картам банка.
_____________________________________________________________________________________________

На сегодняшний день банк имеет одну из самых больших эквайринговых сетей в стране. Банк является эмитентом карт крупнейших платежных систем мира: VISA International®, Masterсard WorldWide®, American Еxpress®, Diners Club International®. В числе первых в России банк запустил новые современные мобильные платежные сервисы, предоставив клиентам дополнительные преимущества этих удобных, модных и инновационных технологий. Русский Стандарт делает ставку на развитие расчетных услуг, высокотехнологичных финансовых сервисов и предлагает инновационные решения в области платежей и переводов, а также различных дистанционных каналов.
Основной акционер Банка Русский Стандарт – Рустам Тарико. Подробная информация о банке представлена на официальном сайте .
____________________________________________________________________________________________
Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 15 лет. География присутствия компании охватывает пять стран: Россия, Беларусь, Казахстан, Киргизия и Армения. Оборот Wildberries в 2018 году вырос на 72% и достиг 118,7 млрд руб., в 1 полугодии 2019 г. - на 79% до 85 млрд руб. В компании работают свыше 25 000 сотрудников. Ежедневно на Wildberries оформляется около 500 тысяч заказов. Собственная сеть пунктов выдачи заказов насчитывает около 5 тыс. точек в пяти странах.
Ассортимент Wildberries насчитывает свыше 2,6 млн товаров от 21 000 российских и зарубежных брендов: одежда и обувь, аксессуары, бьюти-товары, детские товары, техника и электроника, товары для дома, ювелирные украшения, продукты питания, книги и многое другое. Около 40% товаров произведены в России.
Третий год подряд Wildberries становится крупнейшим интернет-магазином России по объему онлайн-продаж согласно данным аналитического агентства Data Insight. Исследовательская компания Infoline признала Wildberries «Самым быстрорастущим ритейлером России по итогам 2018 года». Компания занимает 4-е место в рейтинге Forbes «ТОП-20 самых дорогих компаний Рунета».
Комментарии:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Все ссылки, расположенные на данном ресурсе, были взяты из открытых источников интернета. Все права на материалы, представленные на сайте, принадлежат их авторам, правообладателям и издательствам. При полной или частичной перепечатке материалов сайта ссылка обязательна.
Пресс-релиз © 2011-2018