Русский Стандарт: россияне мигрируют из аналогового в цифровое пространство общения с банками
«Российский финансовый сектор – один из бесспорных лидеров мировой цифровизации, - говорит вице-президент холдинга Русский Стандарт Эльдар Бикмаев. – Кроме того, доступность интернета, качественный wi-fi ставят Россию на лидирующие позиции».
Привычная картина общения клиента с банком меняется. Благодаря росту финансовой грамотности населения, простоте и удобству использования смартфонов, люди все чаще предпочитают общаться с банком в режиме онлайн. Рейтинг популярности каналов общения у клиентов Русского Стандарта в 2018 году и I полугодии 2019 года выглядит так:
1. Звонки в колл-центр;
2. Чаты Мобильного и Интернет-банков;
3. Письма на сайт;
4. Социальные сети.
Телефонные звонки продолжают оставаться для большинства клиентов главным способом общения с банком, однако статистика в очередной раз подтвердила тренд на миграцию клиентов в цифровое пространство. В 2018 году общее число звонков в колл-центр уменьшилось на 5% по сравнению с 2017 годом. Количество же обращений через чаты Интернет- и Мобильного банков, напротив, выросло почти на 6%.
В 2018 году и I полугодии 2019 года интересным образом распределился выбор каналов общения с банком в зависимости от гендера. По данным Русского Стандарта, в прошлом году женщины предпочитали звонки в колл-центр, а мужчины в основном выбирали онлайн-общение. Так, например, через чаты Интернет- и Мобильного банков общались 60% мужчин и 40% женщин, а количество «женских» звонков в разы превысило «мужские». Письма на сайте Русского Стандарта пишут одинаково активно и мужчины, и женщины – здесь их предпочтения разделились поровну.
Согласно статистике банка, в колл-центр чаще звонили, чтобы узнать о состоянии счета карты, потребительского кредита, получить информацию по неактивным продуктам (погашен ли кредит, отключена ли неактуальная для клиента опция и пр.). Поводами для общения с банком через социальные сети стали получение справочной информации, контактных данных, вопросы идентификации клиента. Через чаты Интернет- и Мобильного банков клиенты предпочитали узнавать о состоянии платежей, задолженностей, программах лояльности.
________________________________________________________________________________________________________
На сегодняшний день банк имеет одну из самых больших эквайринговых сетей в стране. Банк является эмитентом карт крупнейших платежных систем мира: VISA International®, Masterсard WorldWide®, American Еxpress®, Diners Club international®. В числе первых в России банк запустил новые современные мобильные платежные сервисы, предоставив клиентам дополнительные преимущества этих удобных, модных и инновационных технологий. Русский Стандарт делает ставку на развитие расчетных услуг, высокотехнологичных финансовых сервисов и предлагает инновационные решения в области платежей и переводов, а также различных дистанционных каналов.
Основной акционер Банка Русский Стандарт – Рустам Тарико. Подробная информация о банке представлена на официальном сайте .
Привычная картина общения клиента с банком меняется. Благодаря росту финансовой грамотности населения, простоте и удобству использования смартфонов, люди все чаще предпочитают общаться с банком в режиме онлайн. Рейтинг популярности каналов общения у клиентов Русского Стандарта в 2018 году и I полугодии 2019 года выглядит так:
1. Звонки в колл-центр;
2. Чаты Мобильного и Интернет-банков;
3. Письма на сайт;
4. Социальные сети.
Телефонные звонки продолжают оставаться для большинства клиентов главным способом общения с банком, однако статистика в очередной раз подтвердила тренд на миграцию клиентов в цифровое пространство. В 2018 году общее число звонков в колл-центр уменьшилось на 5% по сравнению с 2017 годом. Количество же обращений через чаты Интернет- и Мобильного банков, напротив, выросло почти на 6%.
В 2018 году и I полугодии 2019 года интересным образом распределился выбор каналов общения с банком в зависимости от гендера. По данным Русского Стандарта, в прошлом году женщины предпочитали звонки в колл-центр, а мужчины в основном выбирали онлайн-общение. Так, например, через чаты Интернет- и Мобильного банков общались 60% мужчин и 40% женщин, а количество «женских» звонков в разы превысило «мужские». Письма на сайте Русского Стандарта пишут одинаково активно и мужчины, и женщины – здесь их предпочтения разделились поровну.
Согласно статистике банка, в колл-центр чаще звонили, чтобы узнать о состоянии счета карты, потребительского кредита, получить информацию по неактивным продуктам (погашен ли кредит, отключена ли неактуальная для клиента опция и пр.). Поводами для общения с банком через социальные сети стали получение справочной информации, контактных данных, вопросы идентификации клиента. Через чаты Интернет- и Мобильного банков клиенты предпочитали узнавать о состоянии платежей, задолженностей, программах лояльности.
________________________________________________________________________________________________________
На сегодняшний день банк имеет одну из самых больших эквайринговых сетей в стране. Банк является эмитентом карт крупнейших платежных систем мира: VISA International®, Masterсard WorldWide®, American Еxpress®, Diners Club international®. В числе первых в России банк запустил новые современные мобильные платежные сервисы, предоставив клиентам дополнительные преимущества этих удобных, модных и инновационных технологий. Русский Стандарт делает ставку на развитие расчетных услуг, высокотехнологичных финансовых сервисов и предлагает инновационные решения в области платежей и переводов, а также различных дистанционных каналов.
Основной акционер Банка Русский Стандарт – Рустам Тарико. Подробная информация о банке представлена на официальном сайте .
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.