Регистрация
Добавить пресс-релиз Копирайтинг Правила Контакты
Игорь Маковский: Обеспечение информационной безопасности – важная задача для энергетиков Энергетики «Смоленскэнерго» выдали дополнительную мощность хлебопекарному заводу в г. Ельня С начала года «Владимирэнерго» ввел в работу 132 км линий электропередачи «Владимирэнерго» подключил к электросетям 10 фельдшерско-акушерских пунктов Специалисты «Смоленскэнерго» рассказали школьникам о профессии энергетика Смоленскэнерго вносит вклад в реализацию государственных программ поддержки сельхозпроизводителей Руководство Ярцевского индустриального техникума поблагодарило «Смоленскэнерго» за сотрудничество «Смоленскэнерго» обеспечило электроснабжение станции обезжелезивания воды в г. Велиже Совместные противоаварийные учения подтвердили готовность смоленских энергетиков к ликвидации аварийных ситуаций в условиях низких температур «Воронежский пивзавод» установил остановку из переработанного пластика
Пресс-релизы и новости компаний » СМИ » Банк Русский Стандарт: онлайн-покупки демонстрируют взрывной рост, как по обороту, так и по количеству в 2018 году

Банк Русский Стандарт: онлайн-покупки демонстрируют взрывной рост, как по обороту, так и по количеству в 2018 году

12.12.2018 в 14:26 1 420 0 СМИ
0

Стоит отметить, что до этого всплеск интереса к онлайн-торговле пришелся на 2014 год, он составил 127,1% (по сравнению с 9 месяцами 2013 года). В последующие годы рост в этом сегменте был не такой сильный – в 2015 году 48,3%, а в 2016 году – 39,5%.
На сегодняшний день проникновение интернет-эквайринга динамично растет, электронные операции уверенно забирают часть «наземных» продаж (торгового эквайринга). Так, по данным исследования Банка Русский Стандарт, на долю интернет-эквайринга в общем объеме торгового (наземного) эквайринга в 2016 году приходилось 5,5%, в 2017 – 8,5% а в 2018 – 13,5%.
«Драйвером роста интернет- и мобильного эквайринга в 2018 году стало подключение компаний из сегмента малого и среднего бизнеса после принятия 54-ФЗ. Онлайн-магазинам теперь требуется дополнительное оборудование, так как в соответствии с законом у них появилось обязательство по отправке клиенту фискальных чеков для подтверждения операции. Например, Банк Русский Стандарт подготовил для своих клиентов комплексное предложение по эквайрингу и аренде или приобретению оборудования онлайн, без посещения офиса, что особенно популярно в e-commerce», – отмечает директор департамента эквайринга Банка Русский Стандарт Инна Емельянова.
Кроме того, в борьбу за клиента вступает и мобильный эквайринг, который актуален как для малого и среднего бизнеса, так и представителей-курьеров торговых сетей. Например, на рынке появилось новое оборудование mCassa – это мобильная POS-система, созданная на базе Android, которая работает по принципу «Всё в одном». Система mCassa обеспечивает прием платежей в торговой точке или у курьера, включая в себя весь необходимый функционал для проведения как наличных, так и безналичных операций.
По данным эквайринговой сети банка, с начала года количество онлайн покупок выросло на 25% (по сравнению с началом 2018 года), а обороты выросли на 47%. Быстрее всего рынок растет в крупных городах: Москва – на 26% по количеству покупок в онлайне, Санкт-Петербург – на 25%, соответственно, медленнее всего обороты набирает e-comm в Ростове-на-Дону, но и здесь результат достойный – 12% роста в текущем году.
Говоря про рост среднего чека в интернет-эквайринге – можно отметить, что значительно прибавил сегмент «такси»: рост на 41% от 302 руб. в 2017 году до 424 руб. в 2018 году. А, например, в таком популярном направлении как оплата онлайн билетов в кино – средний чек снизился на 8% с 759 руб. в 2017 году до 710 руб. в 2018 году.

Новости по теме
Русский Стандарт начал прием в e-comm карт UnionPay, первым подключился отель «Балчуг Кемпински Москва»
23.04.2019 в 13:45 СМИ
Русский Стандарт организовал для своих клиентов возможность приема в e-comm карт китайской
Банк Русский Стандарт: покупки онлайн по картам россиян выросли в три раза за первое полугодие 2019 года
15.08.2019 в 15:23 СМИ
Банк Русский Стандарт изучил статистические данные о динамике роста онлайн-операций, совершенных по
Банк Русский Стандарт: на 36% снизился средний чек покупки в супермаркетах по картам в 2018 году
02.07.2019 в 22:03 СМИ
Банк Русский Стандарт изучил траты россиян по картам в прошедшем году. Интересную динамику показали
В Русском Стандарте сравнили траты в Киберпонедельник с Чёрной пятницей: в этом году россияне скупали бытовую технику онлайн
04.02.2019 в 14:05 СМИ
Банк Русский Стандарт сравнил траты россиян по всем банковским картам в Киберпонедельник с Черной
Банк Русский Стандарт более чем в три раза увеличил прибыль по МСФО, получив 8 491 млн рублей по итогам 2018 года
31.05.2019 в 11:51 СМИ
По итогам 2018 года у Банка Русский Стандарт в 3,5 раза выросла прибыль по МСФО, она превысила 8
Эквайринг Банка Русский Стандарт обновил личный кабинет клиента «online merchant services»
25.09.2019 в 11:36 СМИ
Банк Русский Стандарт внедрил новые сервисы в личном кабинете клиента по эквайрингу «online
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Copyright © 2011 - 2021 express-release.ru