Регистрация
Добавить пресс-релиз Копирайтинг Правила Контакты
Банк Русский Стандарт: 19% составляет доля онлайн-чатов с активным использованием языка символов Дни Минска пройдут в Москве Банк Русский Стандарт: на стоматологию пришлось 18% популярных трат россиян на здоровье по сумме платежей Банк Русский Стандарт: летом доля платежей на АЗС среди популярных трат автомобилистов выросла до 71% Компания Co-lab примет участие в 32-ой Международной выставке InterCHARM Банк Русский Стандарт представляет новые категории начисления бонусов в программе лояльности RS Cashback Банк Русский Стандарт: 44% переводов физлиц через СБП во втором квартале 2025 года – между своими счетами WD-40 – инновационное решение для любых ситуаций Банк Русский Стандарт: Казань – лидер по росту суммы платежей за услуги гостиниц летом 2025 ​«Новый доход» от Банка Русский Стандарт – в топ-10 самых выгодных трехмесячных вкладов
Пресс-релизы и новости компаний » Общество » Банк Русский Стандарт: 19% составляет доля онлайн-чатов с активным использованием языка символов

Банк Русский Стандарт: 19% составляет доля онлайн-чатов с активным использованием языка символов

16.09.2025 в 16:20 0 0 Общество
0

 Русский Стандарт изучил особенности использования россиянами языка эмодзи в чатах онлайн-сервисов банка. Символом-лидером этим летом стал («класс»).
Современный онлайн-язык символов – легкое и понятное средство, дополняющее любую коммуникацию. Согласно ежегодной статистике банка, в чатах онлайн-сервисов Русского Стандарта стабильно растет доля диалогов клиентов, где они особенно активно используют эмодзи. Так, этим летом показатель вырос до 19% с 17% в июне-августе 2024 года.
По данным Банка Русский Стандарт, топ-5 самых часто встречающихся символов при онлайн-общении клиента с банком летом 2025 года выглядит следующим образом:
1. («класс»);
2. («рукопожатие»);
3. («прошу» / «спасибо»);
4. («улыбка»);
5. («ок»).
Как показала статистика, женщины лидируют по числу диалогов с активным использованием языка идеограмм летом текущего года. На них приходится 53% таких диалогов, а на мужчин оставшиеся 47%.
Стоит отметить, что и сами сотрудники банка все чаще используют язык символов в общении с клиентами, а также чат-бот в онлайн-сервисах Русского Стандарта. В числе основных преимуществ эмодзи – упрощение общения благодаря использованию эффективного инструмента невербального общения.
Методология: в рамках исследования были изучены самые популярные эмодзи, которые чаще всего использовали клиенты при общении онлайн-сервисах Банка Русский Стандарт с летом 2025 и 2024 гг.

Новости по теме
Банк Русский Стандарт: летом доля платежей на АЗС среди популярных трат автомобилистов выросла до 71%
10.09.2025 в 19:16 Общество
​Банк Русский Стандарт изучил, особенности платежей россиян в самых популярных категориях трат на
Банк Русский Стандарт: летом в 2 раза выросло число платежей за платные дороги по сравнению с зимой
12.08.2025 в 15:54 Общество
Банк Русский Стандарт изучил особенности платежей россиян за проезд по платным дорогам в пик сезона
Банк Русский Стандарт: Казань – лидер по росту суммы платежей за услуги гостиниц летом 2025
26.08.2025 в 11:44 Общество
Банк Русский Стандарт изучил особенности трат, популярных в летний сезон путешествий по России.
Банк Русский Стандарт: в текущем году россияне отдали предпочтение онлайн-покупкам книг
17.07.2025 в 12:37 Общество
Банк Русский Стандарт изучил особенности покупок книг россиянами. В первой половине текущего года
Банк Русский Стандарт: на стоматологию пришлось 18% популярных трат россиян на здоровье по сумме платежей
11.09.2025 в 14:26 Общество
​Банк Русский Стандарт изучил особенности платежей россиян в категории «здоровье». Средний чек по
Банк Русский Стандарт: доля офлайн-покупок через СБП в минувшем полугодии выросла до 26%
10.07.2025 в 12:45 Общество
Банк Русский Стандарт изучил особенности платежей россиян через Систему быстрых платежей (СБП). По
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Copyright © 2011 - 2025 express-release.ru