Банк Русский Стандарт: январь – лидер по величине среднего чека за заказ с курьерской доставкой в первом квартале 2025 года
Банк Русский Стандарт изучил, как россияне оплачивали заказы с курьерской доставкой в первом квартале 2025 года.
Популярность заказов с курьерской доставкой у россиян не снижается. По данным Банка Русский Стандарт в первом квартале 2025 года как сумма, так и количество таких платежей остались практически неизменными относительно аналогичного периода 2024 года.
Отдельно аналитики банка изучили особенности таких оплат в онлайне и в офлайне. Как оказалось, россияне заметно чаще оплачивают заказы с курьерской доставкой в офлайне (82% от всех таких платежей), чем в онлайне (18%). Годом ранее соотношение было аналогичным.
Можно сделать вывод, что, выбирая способ платежа за доставку, большинство предпочитают оплачивать заказ не сразу, при оформлении, а во время его получения, получая возможность проверить качество товаров.
Кстати, как показала статистика банка, средний чек платежа за заказ с услугой доставки в онлайне заметно выше, чем в офлайне – 3 517 руб. против 2 730 руб., соответственно. Они практически не изменились относительно прошлого года, когда средняя сумма операции в онлайне была 3 518 руб., а в офлайне – 2 728 руб.
Интересный факт: в первом квартале 2025 года самые высокие средние суммы за заказ с курьерской доставкой были отмечены в праздничном январе (3 828 руб. в онлайне и 2 769 руб. в офлайне), на который выпадают самые длинные в году новогодние каникулы. На втором месте – март (3 504 руб. в онлайне и 2 722 руб. в офлайне), на третьем – февраль (3 256 руб. в онлайне и 2 707 руб. в офлайне).
Методология: в рамках исследования в эквайринговой сети Банка Русский Стандарт (5 место по величине в России, 81 место в мировом рейтинге крупнейших торговых эквайеров и 23 место в рейтинге крупнейших онлайн-эквайеров в Европе) были изучены количество и средние чеки онлайн- и офлайн-платежей в категории «курьерская доставка» за первые кварталы 2025 и 2024 гг.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.