Регистрация
Добавить пресс-релиз Копирайтинг Правила Контакты
«Балтика» установила контейнеры для сбора ПЭТ-тары в Новошахтинске На российское программное обеспечение активно переходят в Алтайском крае «Балтика» установила контейнеры для раздельного сбора вторсырья в Кисловодске «Балтика» подарит по упаковке лимонада и безалкогольного фруктового радлера «Балтика 0» студентам-пивоварам Самарского политеха, первым закрывшим сессию на «отлично»! #ТрезвыйНеЗначитСкучный: Вбегай в Новый год вместе с «Балтикой 0» 1 января «Балтика» приглашает жителей Ростова-на-Дону на первый забег в новом году «Пивзавод «Южная Заря 1974» поздравил своих сотрудников с новогодними праздниками» Пивовары «Воронежского пивзавода» сварили юбилейное «Жигулевское» Филиал «Балтики» в Туле поделился опытом экологичного пивоварения «Балтика» и Собиратор запускают эколекторий в Ростове-на-Дону.
Пресс-релизы и новости компаний » Общество » В проектах Группы «Самолет» стартовала новая социальная программа

В проектах Группы «Самолет» стартовала новая социальная программа

02.09.2020 в 15:14 129 0 Общество
0
В начале сентября Группа «Самолет» организовала горячую линию психологической помощи для жителей построенных комплексов на базе единого контактного центра компании. Сервис работает ежедневно с 9:00 до 21:00. Все операторы имеют психологическое образование и готовы помочь с решением конкретной проблемы или просто поддержать обратившегося в трудной ситуации. Предполагается, что два месяца линия будет работать в тестовом режиме, после чего будет принято решение о дальнейшем формате ее работы.
Еще одним пунктом программы стала скидка 30% на ряд услуг медицинских центров «Гемотест». Жители жилых комплексов могут обратиться в единый контактный центр и получить промокод, действующий в течение 30 дней. Скидка распространяется на исследование крови на антитела к SARS-CoV-2, а также на анализы крови для детей, проверку мужского и женского здоровья и исследование крови на витамины.
Ольга Балагурова, директор по клиентскому сервису Группы «Самолет»: «Важной частью стратегии развития компании является развитие клиентского опыта. Мы регулярно проводим опросы клиентов компании и жителей уже построенных комплексов, чтобы узнать, что мы можем сделать, чтобы стать лучше. В период самоизоляции уделяли большое внимание запросам жителей комплексов и собирали отзывы по нашей весенней программе поддержки, когда предложили бесплатные продуктовые наборы с доставкой на дом лицам старше 60 лет и программу телемедицины от DocDoc, а также организовали прием врача в комплексах. В ходе опросов были выделены две основные проблемы, которые больше всего волновали жителей наших объектов: отсутствие общения и сложности с выбором поставщика медицинских услуг. Именно опираясь на эти запросы, Группа «Самолет» сформировала новую социальную программу. Думаем, что сервисы, предложенные в ответ на пожелания самих жителей, принесут пользу и сделают жизнь в наших комплексах комфортнее независимо от эпидемиологической ситуации».
Новости по теме
В ЖК «Люберцы» Группы «Самолет» открылся соседский центр
24.08.2020 в 15:19 Общество
22 августа Группа «Самолет» открыла центр развития, творчества и досуга «Сосед» на территории ЖК
Группа «Самолет» и МКБ предложили ипотечную ставку 6% на коммерческую недвижимость
25.08.2020 в 14:11 Общество
Группа «Самолет» в партнерстве с Московским кредитным банком (МКБ) запустили новую программу
Группа «Самолет» приняла участие в акции «Наш лес. Посади свое дерево»
22.09.2020 в 10:55 Общество
19 сентября подмосковный ЖК «Томилино Парк» от Группы «Самолет» присоединился к акции «Наш лес.
SberCIB предоставил кредиты на 11,6 млрд рублей группе «Самолет»
24.12.2020 в 13:14 Маркетинг
Сбербанк и группа «Самолет» подписали кредитные соглашения о проектном финансировании новых
Группа «Самолет» предложила покупателям ипотеку со ставкой 2,99%
09.12.2020 в 14:24 Общество
Группа «Самолет» запустила программу субсидирования ипотеки для своих клиентов в партнерстве с
Группа «Самолет» внедряет решение речевой аналитики от Группы компаний ЦРТ
21.12.2020 в 12:15 Общество
21 декабря 2020 года, Москва. Группа «Самолет» приступила к внедрению в контактном центре отдела
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Copyright © 2011 - 2021 express-release.ru