» » Банк Русский Стандарт: кинотеатры по-прежнему обгоняют по популярности спорт и культурный досуг

Банк Русский Стандарт: кинотеатры по-прежнему обгоняют по популярности спорт и культурный досуг

09 сентябрь 2019, Понедельник
221
0
0
Банк, поддерживая интересы клиентов, развивает данное направление, предлагает скидки и cashback как в самой категории, так и в наиболее популярных кинотеатрах.
На втором месте - категория «спорт» с долей 24%. Анализируя поведение и траты клиентов в 2019 году: наблюдается рост покупок в online магазинах, в связи с чем банк подготовил релевантные предложения – cashback на online покупки в спортивных магазинах. С лучшими предложениями клиент может ознакомиться в Мобильном банке в разделе «Акции и скидки».
Далее по популярности следует культурный досуг c долей 15%. Учитывая заинтересованность клиентов, банк регулярно предлагает клиентам повышенный cashback в категориях «Музеи и выставки», «Театры и концерты».
Интересно, что в аналогичном периоде 2018 года большинство россиян также предпочитали в свободное время посещать кинотеатры. При этом доля здесь была немного выше - 36% от всех платежей по картам в категории «развлечения». Впрочем, не меньшей популярностью пользовались тогда спортивные товары и посещение фитнес-центров, а также посещение музеев, выставок и театров, которые тоже вошли в первом полугодии прошлого года в топ-3 (с долей: 27% и 13%, соответственно).
По данным Банка Русский Стандарт, в первые 6 месяцев текущего года средний чек в наиболее популярных категориях в сегменте «развлечения» составил: 576 руб. - кино, 2 659 руб. – спорт и 1 309 руб. – театры, музеи и концерты. Так, для сравнения, в том же периоде 2018 года: 590 руб., 2 905 руб. и 1 607 руб., соответственно.
С января по июнь 2019 года в топ-5 городов, с наибольшими тратами по кредитным картам в сегменте «развлечения», вошли:
• Москва;
• Санкт-Петербург;
• Челябинск;
• Казань;
• Екатеринбург.
Эксперты отмечают: предпочтения в части досуга различаются у клиентов разных возрастов. Так, у россиян старше 25 лет большей популярностью пользуется категория «спорт», на втором месте по популярности – покупка билетов на театральные постановки, концерты. В свою очередь, для людей до 25 лет главный фаворит в категории «развлечения» – поход в кинотеатр.
Методология: в рамках исследования Банк Русский Стандарт изучил траты на развлечения по своим картам, основным локомотивом явилась кредитная карта Platinum, в первом полугодии 2019 года и сравнил их с аналогичным периодом прошлого года. Были проанализированы: популярные сегменты трат, средний чек в каждом из них, география расходов.
____________________________________________________________________________

На сегодняшний день банк имеет одну из самых больших эквайринговых сетей в стране. Банк является эмитентом карт крупнейших платежных систем мира: VISA International®, Masterсard WorldWide®, American Еxpress®, Diners Club International®. В числе первых в России банк запустил новые современные мобильные платежные сервисы, предоставив клиентам дополнительные преимущества этих удобных, модных и инновационных технологий. Русский Стандарт делает ставку на развитие расчетных услуг, высокотехнологичных финансовых сервисов и предлагает инновационные решения в области платежей и переводов, а также различных дистанционных каналов.
Основной акционер Банка Русский Стандарт – Рустам Тарико. Подробная информация о банке представлена на официальном сайте .
Комментарии:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Все ссылки, расположенные на данном ресурсе, были взяты из открытых источников интернета. Все права на материалы, представленные на сайте, принадлежат их авторам, правообладателям и издательствам. При полной или частичной перепечатке материалов сайта ссылка обязательна.
Пресс-релиз © 2011-2018