Специалисты «Россети Центр Липецкэнерго» обсудили цифровую трансформацию социальной сферы

Так, в липецком филиале «Россети Центр» несколько лет назад внедрена система «Прямые выплаты», энергетики уже оценили преимущества использования такого сервиса, как «Электронный листок нетрудоспособности». Готово Липецкэнерго подключиться и к другим цифровым проектам Фонда социального страхования.
- «Россети Центр» - современная, технологичная компания. Мы ориентированы на цифровизацию как производственной, так и социальной сферы. Знаем по опыту, что электронные коммуникации сокращают затраты на оформление документации, а главное, это очень удобно для работников, - рассказала начальник управления по работе с персоналом «Россети Центр Липецкэнерго» Екатерина Мушникова.
В совещании приняли участие также заместитель главы администрации Липецкой области Александр Ильин, главный федеральный инспектор по Липецкой области аппарата полномочного представителя Президента РФ в ЦФО Олег Снежков. Помимо проектов Фонда социального страхования обсуждалось развитие электронного правительства. Это принципиально новая форма организации деятельности государственной власти, обеспечивающая удобство получения организациями и гражданами государственных услуг.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.