Регистрация
Добавить пресс-релиз Копирайтинг Правила Контакты
Пресс-релизы и новости компаний » Общество » За 10 месяцев 2019 года в Смоленскэнерго поступило 113 тысяч обращений от потребителей

За 10 месяцев 2019 года в Смоленскэнерго поступило 113 тысяч обращений от потребителей

06.12.2019 в 10:05 1 795 0 Общество
0
Как и в предыдущие годы самой удобной формой для потребителей является заочная форма общения со специалистами – бесплатная прямая линия энергетиков 8-800-50-50-115, которой воспользовались 67167 человек. Пользуется спросом и всероссийский интернет-портал «Светлая страна» (светлаястрана.рф), запущенный ПАО «Россети» в прошлом году, сюда поступило уже 214 заявок. С личным визитом в центр обслуживания потребителей (ЦОП) или к специалистам пунктов работы с потребителями РЭС обратились 25375 клиентов.
Смоленскэнерго постоянно совершенствует систему качества оказываемых услуг, используя современные технологии и каналы коммуникации, проводит мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания. С 2015 года в Смоленскэнерго работает система предварительной записи на прием в офис обслуживания потребителей. А с 2017 года услуги Смоленскэнерго теперь можно оплатить on-line. На официальном сайте Россети Центр работает электронный сервис, который позволяет жителям Смоленской области внести плату за услуги по договорам технологического присоединения и всем дополнительным услугам филиала в безналичной форме (без комиссии).
В 2018 году подать заявку на технологическое присоединение стало возможно с помощью личного кабинета на сайте компании, чем активно пользуются жители Смоленской области. Онлайн-заявки на технологическое присоединение за 10 месяцев 2019 года подали 3411 потребителей, что на 20,5% больше числа подобных заявок такого же периода прошлого года. При этом очно подали заявки всего 268 потребителей. Также в «личном кабинете» можно подать заявку на дополнительные услуги компании, одной из которых является «Технологическое присоединение под ключ».
Дистанционные сервисы оптимизируют взаимодействие сотрудников филиала с потребителями, каждый из которых теперь может максимально простым способом и в свободной форме сообщить об имеющейся у него проблеме, связанной с электроснабжением, или подать заявку на услугу.
Новости по теме
Дистанционное обслуживание потребителей Смоленскэнерго пользуется большой популярностью
24.02.2021 в 10:04 Общество
В «Россети Центр Смоленскэнерго» в 2020 году поступило 135 813 обращений потребителей. 95%
Специалисты Смоленскэнерго в 2020 году приняли около 33 тысяч обращений на оказание услуг
09.03.2021 в 10:43 События
За 2020 год в филиал «Россети Центр Смоленскэнерго» поступило 32 660 заявлений потребителей об
За четыре месяца в Липецкэнерго поступило более 21 тысячи обращений потребителей
10.06.2019 в 12:58 События
В филиале ПАО «МРСК Центра» - «Липецкэнерго» подвели итоги работы с потребителями за четыре месяца
За 2018 год в филиал Липецкэнерго поступило более 62 тысяч обращений потребителей
18.02.2019 в 13:50 События
Больше всего заявлений принято о предоставлении услуги по технологическому присоединению к
За 2019 год в филиал «Россети Центр Липецкэнерго» поступило более 68 тысяч обращений потребителей
23.01.2020 в 10:42 События
Липецкие энергетики подвели итоги работы с клиентами за год.
Качество электроэнергии на контроле специалистов филиала «Россети Центр Смоленскэнерго»
21.08.2019 в 08:38 События
В филиале «Россети Центр Смоленскэнерго» особое внимание уделяется вопросам соответствия качества
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Copyright © 2011 - 2021 express-release.ru