» » Банк Русский Стандарт провел первую операцию по динамическому QR-коду через СБП

Банк Русский Стандарт провел первую операцию по динамическому QR-коду через СБП

06 сентябрь 2019, Пятница
202
0
0
Технология проста: выбрав вариант оплаты «через СБП», покупателю надо лишь отсканировать динамический QR-код через мобильное приложение своего банка на телефоне и подтвердить операцию. Особенность динамического QR-кода в том, что для каждой покупки формируется новый код. Денежные средства поступят со счета покупателя на счет юридического лица в течение 15 секунд с момента подтверждения перевода в мобильном банке.
Банки ПСБ и СКБ-банк в числе первых российских банков реализовали полный функционал с2b с помощью СБП как на прием, так и на отправление платежей. Возможность оплаты по QR-коду реализована в мобильных приложениях обоих банков, которые также ведут работу по подключению торгово-сервисных предприятий.
Напомним, что Банк Русский Стандарт уже провел первую c2b-операцию с помощью статического QR-кода через СБП на ПМЭФ в июне. При оплате покупки с помощью статического QR-кода пользователю также необходимо зайти в мобильный банк, отсканировать код и вручную ввести сумму покупки. В августе Русский Стандарт начал активно подключать своих клиентов – юридических лиц к новому сервису.
«Сегодня оплата покупок с помощью QR-кода набирает популярность по всему миру. Мы уверены, что в нашей стране этот функционал СБП тоже найдет свою нишу и станет востребованным способом безналичной оплаты в ряде сегментов, и продолжим работать с банками – участниками системы развития сервисов СБП», – прокомментировал Дмитрий Колесников, директор по развитию инновационных сервисов НСПК (операционный платежный и клиринговый центр СБП).
«Развитие рынка безналичных платежей – одна из приоритетных задач банковского сектора. Банк Русский Стандарт в своей деятельности стремится внести в него максимальный вклад. Дальнейшая эволюция сервиса c2b переводов через СБП и внедрение в нем новых технологий позволит снизить издержки для торгово-сервисных предприятий. Подобные инициативы в итоге всегда лишь положительно сказываются на предложении для потребителя», – подчеркнула директор департамента эквайринга Банка Русский Стандарт Инна Емельянова.
«Два процента за эквайринг – это существенные издержки для любого ритейла. СБП не только снизит затраты предпринимателей, но и будет способствовать уменьшению стоимости эквайринга платежных систем за счет возросшей конкуренции. По нашим оценкам, в течение 3 лет доля оплат при помощи и QR-кодов в ГК «220 Вольт» будет составлять до 50%», - комментирует управляющий партнер ГК «220 Вольт» Алексей Федоров.
Банки Русский Стандарт, ПСБ и СКБ-банк являются участниками СБП, Банк России выступает Оператором и расчетным центром СБП, а Национальная система платежных карт является операционным, платежным и клиринговым центром системы.
____________________________________________________________________________________________

На сегодняшний день банк имеет одну из самых больших эквайринговых сетей в стране. Банк является эмитентом карт крупнейших платежных систем мира: VISA International®, Masterсard WorldWide®, American Еxpress®, Diners Club International®. В числе первых в России банк запустил новые современные мобильные платежные сервисы, предоставив клиентам дополнительные преимущества этих удобных, модных и инновационных технологий. Русский Стандарт делает ставку на развитие расчетных услуг, высокотехнологичных финансовых сервисов и предлагает инновационные решения в области платежей и переводов, а также различных дистанционных каналов.
Основной акционер Банка Русский Стандарт – Рустам Тарико. Подробная информация о банке представлена на официальном сайте .
Комментарии:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Все ссылки, расположенные на данном ресурсе, были взяты из открытых источников интернета. Все права на материалы, представленные на сайте, принадлежат их авторам, правообладателям и издательствам. При полной или частичной перепечатке материалов сайта ссылка обязательна.
Пресс-релиз © 2011-2018