Регистрация
Добавить пресс-релиз Копирайтинг Правила Контакты
В Санкт-Петербурге пройдет показ сурдомюзикла «Лорелея. Дева Рейна» совместно с музеем «В тишине», приуроченный к Международному дню глухих. «Балтика» установила контейнеры для сбора ПЭТ-тары в Новошахтинске На российское программное обеспечение активно переходят в Алтайском крае «Балтика» установила контейнеры для раздельного сбора вторсырья в Кисловодске «Балтика» подарит по упаковке лимонада и безалкогольного фруктового радлера «Балтика 0» студентам-пивоварам Самарского политеха, первым закрывшим сессию на «отлично»! #ТрезвыйНеЗначитСкучный: Вбегай в Новый год вместе с «Балтикой 0» 1 января «Балтика» приглашает жителей Ростова-на-Дону на первый забег в новом году «Пивзавод «Южная Заря 1974» поздравил своих сотрудников с новогодними праздниками» Пивовары «Воронежского пивзавода» сварили юбилейное «Жигулевское» Филиал «Балтики» в Туле поделился опытом экологичного пивоварения
Пресс-релизы и новости компаний » Общество » Чаще всего в мобильном банке «Восточного» клиенты совершают переводы и оплачивают ЖКУ

Чаще всего в мобильном банке «Восточного» клиенты совершают переводы и оплачивают ЖКУ

30.05.2019 в 12:06 439 0 Общество
0
Мобильным банком «Восточного» предпочитают пользоваться и женщины и мужчины практически в равных долях. Доля пользователей женщин составляет 52%, а мужчин – 48%. Чаще всего мобильным банком «Восточного» пользуются клиенты возрастной категории 30-40 лет (около 40%), на втором месте – 20-30 лет, на третьем – 40-55. Отметим, что за год (с I квартала 2018 года) более чем в два раза возросло количество клиентов, пользующихся мобильным банком, в возрастной категории свыше 55 лет.
Также интересна география проникновения мобильного банка. Наибольшее количество активных пользователей мобильного банка «Восточный» проживают в Москве и Московской области. Тройку лидеров замыкает Красноярский край. Далее следуют Иркутская область, Санкт-Петербург, Хабаровский край, Приморский край, Краснодарский край, Пермский край и Свердловская область.
Статистика пользования мобильным банком свидетельствует о том, что клиенты ценят удобство и комфорт в использовании онлайн-банкинга от «Восточного». Самыми популярными операциями в мобильном банке в первом квартале текущего года стали: денежные переводы внутри банка и в сторонние банки, операции по оплате услуг (ЖКУ, налоги и штрафы, связь и пр.), а также конвертация кэшбека в рубли, обмен валюты, онлайн-открытие вкладов и счетов.
Средний чек в тройке самых популярных операций в 2019 году выглядит так:
- денежные переводы внутри банка - 11 690 рублей,
- денежные переводы в сторонние банки – 19 300 рублей,
- операции по оплате услуг ЖКУ - 1900 рублей.
Развитие сервисов дистанционного обслуживания клиентов является одной из стратегических задач банка «Восточный». Помимо легкости и удобства дистанционные сервисы дают клиентам и ощутимую выгоду – как в деньгах, так и в экономии своего времени.
Подробнее об онлайн-банкинге «Восточного» на сайте банка: ://.vostbank.ru/client/online/.

Публичное акционерное общество «Восточный банк» (ПАО КБ «Восточный») – один из крупнейших российских банков, лидирует на рынке финансовых услуг Сибири и Дальнего Востока. Основан в 1991 г. в Амурской области. Является кредитной организацией федерального уровня. Банк является участником Системы страхования вкладов (ССВ).
.vostbank.ru
Новости по теме
Русский Стандарт: молодых пользователей в Мобильном банке становится все больше
19.11.2018 в 16:14 СМИ
Русский Стандарт проанализировал, как в 2018 году изменилось поведение активных пользователей
Банк Русский Стандарт: штрафы ГИБДД стали оплачивать чаще
13.11.2018 в 14:20 СМИ
Русский Стандарт изучил, как клиенты оплачивают штрафы ГИБДД в дистанционных каналах обслуживания
Банк Русский Стандарт: популярность мобильного приложения среди клиентов 55+ растет, они совершаю все больше операций
03.10.2019 в 14:58 СМИ
Банк Русский Стандарт изучил, как использовали мобильное приложение RSB Mobile клиенты в возрастной
Штрафы ГИБДД в Мобильном банке Русского Стандарта стали оплачивать быстрее
14.03.2019 в 16:29 СМИ
Банк Русский Стандарт выяснил, как клиенты оплачивали штрафы ГИБДД в Мобильном банке в прошлом
Русский Стандарт: регионы теснят Москву по количеству пользователей дистанционных каналов банковского обслуживания
13.03.2019 в 21:00 СМИ
Банк Русский Стандарт проанализировал поведение клиентов в дистанционных каналах банковского
Русский Стандарт: россияне мигрируют из аналогового в цифровое пространство общения с банками
07.08.2019 в 14:24 СМИ
Русский Стандарт проанализировал активность клиентов банка в своих каналах общения в 2018 году и I
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Copyright © 2011 - 2024 express-release.ru