Регистрация
Добавить пресс-релиз Копирайтинг Правила Контакты
В Санкт-Петербурге пройдет показ сурдомюзикла «Лорелея. Дева Рейна» совместно с музеем «В тишине», приуроченный к Международному дню глухих. «Балтика» установила контейнеры для сбора ПЭТ-тары в Новошахтинске На российское программное обеспечение активно переходят в Алтайском крае «Балтика» установила контейнеры для раздельного сбора вторсырья в Кисловодске «Балтика» подарит по упаковке лимонада и безалкогольного фруктового радлера «Балтика 0» студентам-пивоварам Самарского политеха, первым закрывшим сессию на «отлично»! #ТрезвыйНеЗначитСкучный: Вбегай в Новый год вместе с «Балтикой 0» 1 января «Балтика» приглашает жителей Ростова-на-Дону на первый забег в новом году «Пивзавод «Южная Заря 1974» поздравил своих сотрудников с новогодними праздниками» Пивовары «Воронежского пивзавода» сварили юбилейное «Жигулевское» Филиал «Балтики» в Туле поделился опытом экологичного пивоварения
Пресс-релизы и новости компаний » СМИ » Русский Стандарт: в 2018 году пользовательская аудитория мобильного банкинга продолжила «взрослеть»

Русский Стандарт: в 2018 году пользовательская аудитория мобильного банкинга продолжила «взрослеть»

29.03.2019 в 12:43 298 0 СМИ
0
«Взросление» пользовательской аудитории специалисты связывают с ежегодным упрощением функционала Мобильного банка, что позволяет представителям старшего поколения совершать в нем повседневные бытовые операции наравне с молодежью, к примеру, оплачивать телефон, ЖКУ, Интернет и налоги. А чат с сотрудниками банка в разы упрощает для них эту задачу, так как ответы на любые вопросы можно получить в онлайн-режиме (не покидая приложения).
В 2018 году максимальный возраст активного клиента приложения RSB Mobile составил 95 лет, в то время как в 2017 году показатель был на уровне 91 года.
Несмотря на рост популярности сервиса среди зрелых клиентов, в 2018 году предпочтение Мобильному банку по-прежнему отдавали молодые люди в возрасте 25-36 лет - 44,9%, группа пользователей в возрасте 36-45 лет составила 25,8%, на клиентов 45-55 лет пришлось 13%.
В 2018 году максимальное количество активных пользователей Мобильного банка Русского Стандарта было зафиксировано в Москве – 12,4%. Подобный результат неудивителен: в последнее время ритм жизни в российской столице достиг своего пика, когда многим не хватает времени на перекус, не говоря о походе в банковский офис. Северная столица заняла в списке второе место, где число активных клиентов составило 6,1%. Топ-3 городов по популярности приложения RSB Mobile замыкает Казань – 2,6%.
Гендерное распределение пользователей Мобильного банка резко не поменялось в 2018 году. У представителей «сильной половины» человечества было лишь незначительное преимущество: в RSB Mobile на них пришелся 51%. В 2017 году процент был немного выше – 54,4%.
Любопытно, что за указанный временной период больше половины пользователей Мобильного банка состояли в браке – 52%, для сравнения в 2017 году этот процент был немного ниже – 46,7%. Тенденция увеличения числа таких пользователей объясняется ежедневной работой банка по расширению линейки продуктов и созданию сервисов для семейного банкинга. К примеру, родители могут как для детей, так и для подростков приобрести специальные карты, с помощью которых удастся легко, удобно и выгодно управлять личными финансами вместе.
________________________________________________________________________________________________________

На сегодняшний день банк имеет одну из самых больших эквайринговых сетей в стране. Банк является эмитентом карт крупнейших платежных систем мира: VISA International®, Masterсard WorldWide®, American Еxpress®, Diners Club international®. В числе первых в России банк запустил новые современные мобильные платежные сервисы, предоставив клиентам дополнительные преимущества этих удобных, модных и инновационных технологий. Русский Стандарт делает ставку на развитие расчетных услуг, высокотехнологичных финансовых сервисов и предлагает инновационные решения в области платежей и переводов, а также различных дистанционных каналов.
Основной акционер Банка Русский Стандарт – Рустам Тарико. Подробная информация о банке представлена на официальном сайте .
Новости по теме
Русский Стандарт: молодых пользователей в Мобильном банке становится все больше
19.11.2018 в 16:14 СМИ
Русский Стандарт проанализировал, как в 2018 году изменилось поведение активных пользователей
Банк Русский Стандарт: средний чек за ЖКУ незначительно снизился в 2018 году
30.01.2019 в 14:32 СМИ
Банк Русский Стандарт изучил, как клиенты платили за ЖКУ в Мобильном банке RSB Mobile в 2018 году.
Банк Русский Стандарт: популярность мобильного приложения среди клиентов 55+ растет, они совершаю все больше операций
03.10.2019 в 14:58 СМИ
Банк Русский Стандарт изучил, как использовали мобильное приложение RSB Mobile клиенты в возрастной
Банк Русский Стандарт: ритейл сохраняет лидерство по числу покупок россиян
04.07.2019 в 15:01 СМИ
Русский Стандарт изучил как в первом полугодии 2019 года и в 2018 году россияне тратили по картам
Штрафы ГИБДД в Мобильном банке Русского Стандарта стали оплачивать быстрее
14.03.2019 в 16:29 СМИ
Банк Русский Стандарт выяснил, как клиенты оплачивали штрафы ГИБДД в Мобильном банке в прошлом
Чаще всего в мобильном банке «Восточного» клиенты совершают переводы и оплачивают ЖКУ
30.05.2019 в 12:06 Общество
30 мая 2019 г., Москва. Банк «Восточный» подвел итоги развития онлайн-банкинга в первом квартале
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Copyright © 2011 - 2021 express-release.ru