» » Русский Стандарт: регионы теснят Москву по количеству пользователей дистанционных каналов банковского обслуживания

Русский Стандарт: регионы теснят Москву по количеству пользователей дистанционных каналов банковского обслуживания

13 март 2019, Среда
59
0
0

Интересно, что доля Москвы в общем количестве клиентов ДБО снизилась на 6,26 процентных пунктов. Немного снизилась доля и северной столицы, и Московской области. При этом практически все перечисленные регионы в абсолютном значении прибавили в количестве клиентов.
Стоит подчеркнуть, что снижение доли центральных крупных городов произошло впервые за время развития дистанционных каналов обслуживания, причем за счет роста доли региональных пользователей, который разделился по стране довольно равномерно.
В 2018 году лидерами по приросту доли активных клиентов в ДБО стали: Краснодарский край, Ханты-Мансийский автономный округ, Республики Башкортостан, Татарстан и Удмуртия. Кроме того, рост отмечен в Иркутской, Кемеровской, Нижегородской областях и Ставропольском крае.
«Бум распространения смартфонов привел к взрывному росту пользователей финансовых приложений и мобильного интернета в регионах, которые по количеству и активности потеснили жителей двух столиц», - рассказывает вице-президент холдинга Русский Стандарт Эльдар Бикмаев.
В исследовании представлены данные об активных клиентах во всех дистанционных каналах обслуживания Банка Русский Стандарт: банкоматы, Интернет- и Мобильный банки, сайт rsb.ru и приложение RS express.

Комментарии:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Все ссылки, расположенные на данном ресурсе, были взяты из открытых источников интернета. Все права на материалы, представленные на сайте, принадлежат их авторам, правообладателям и издательствам. При полной или частичной перепечатке материалов сайта ссылка обязательна.
Пресс-релиз © 2011-2018