Регистрация
Добавить пресс-релиз Копирайтинг Правила Контакты
В Санкт-Петербурге пройдет показ сурдомюзикла «Лорелея. Дева Рейна» совместно с музеем «В тишине», приуроченный к Международному дню глухих. «Балтика» установила контейнеры для сбора ПЭТ-тары в Новошахтинске На российское программное обеспечение активно переходят в Алтайском крае «Балтика» установила контейнеры для раздельного сбора вторсырья в Кисловодске «Балтика» подарит по упаковке лимонада и безалкогольного фруктового радлера «Балтика 0» студентам-пивоварам Самарского политеха, первым закрывшим сессию на «отлично»! #ТрезвыйНеЗначитСкучный: Вбегай в Новый год вместе с «Балтикой 0» 1 января «Балтика» приглашает жителей Ростова-на-Дону на первый забег в новом году «Пивзавод «Южная Заря 1974» поздравил своих сотрудников с новогодними праздниками» Пивовары «Воронежского пивзавода» сварили юбилейное «Жигулевское» Филиал «Балтики» в Туле поделился опытом экологичного пивоварения
Пресс-релизы и новости компаний » СМИ » Русский Стандарт: регионы теснят Москву по количеству пользователей дистанционных каналов банковского обслуживания

Русский Стандарт: регионы теснят Москву по количеству пользователей дистанционных каналов банковского обслуживания

13.03.2019 в 21:00 330 0 СМИ
0

Интересно, что доля Москвы в общем количестве клиентов ДБО снизилась на 6,26 процентных пунктов. Немного снизилась доля и северной столицы, и Московской области. При этом практически все перечисленные регионы в абсолютном значении прибавили в количестве клиентов.
Стоит подчеркнуть, что снижение доли центральных крупных городов произошло впервые за время развития дистанционных каналов обслуживания, причем за счет роста доли региональных пользователей, который разделился по стране довольно равномерно.
В 2018 году лидерами по приросту доли активных клиентов в ДБО стали: Краснодарский край, Ханты-Мансийский автономный округ, Республики Башкортостан, Татарстан и Удмуртия. Кроме того, рост отмечен в Иркутской, Кемеровской, Нижегородской областях и Ставропольском крае.
«Бум распространения смартфонов привел к взрывному росту пользователей финансовых приложений и мобильного интернета в регионах, которые по количеству и активности потеснили жителей двух столиц», - рассказывает вице-президент холдинга Русский Стандарт Эльдар Бикмаев.
В исследовании представлены данные об активных клиентах во всех дистанционных каналах обслуживания Банка Русский Стандарт: банкоматы, Интернет- и Мобильный банки, сайт rsb.ru и приложение RS express.

Новости по теме
Банк Русский Стандарт: штрафы ГИБДД стали оплачивать чаще
13.11.2018 в 14:20 СМИ
Русский Стандарт изучил, как клиенты оплачивают штрафы ГИБДД в дистанционных каналах обслуживания
Русский Стандарт: молодых пользователей в Мобильном банке становится все больше
19.11.2018 в 16:14 СМИ
Русский Стандарт проанализировал, как в 2018 году изменилось поведение активных пользователей
Чаще всего в мобильном банке «Восточного» клиенты совершают переводы и оплачивают ЖКУ
30.05.2019 в 12:06 Общество
30 мая 2019 г., Москва. Банк «Восточный» подвел итоги развития онлайн-банкинга в первом квартале
Банк Русский Стандарт: средний чек за ЖКУ незначительно снизился в 2018 году
30.01.2019 в 14:32 СМИ
Банк Русский Стандарт изучил, как клиенты платили за ЖКУ в Мобильном банке RSB Mobile в 2018 году.
Общий оборот по операциям в дистанционных каналах обслуживания Банка Русский Стандарт вырос на 20,22%
21.08.2019 в 15:04 СМИ
Русский Стандарт изучил статистику использования клиентами Интернет- и Мобильного банков. В первом
Банк «Восточный» увеличил доход от операций в дистанционных сервисах на 30%
26.07.2019 в 13:45 Товары и услуги
26 июля 2019 г., Москва. «Восточный» подводит итоги развития сервисов дистанционного банковского
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Copyright © 2011 - 2024 express-release.ru