Регистрация
Добавить пресс-релиз Копирайтинг Правила Контакты
Игорь Маковский: Обеспечение информационной безопасности – важная задача для энергетиков Энергетики «Смоленскэнерго» выдали дополнительную мощность хлебопекарному заводу в г. Ельня С начала года «Владимирэнерго» ввел в работу 132 км линий электропередачи «Владимирэнерго» подключил к электросетям 10 фельдшерско-акушерских пунктов Специалисты «Смоленскэнерго» рассказали школьникам о профессии энергетика Смоленскэнерго вносит вклад в реализацию государственных программ поддержки сельхозпроизводителей Руководство Ярцевского индустриального техникума поблагодарило «Смоленскэнерго» за сотрудничество «Смоленскэнерго» обеспечило электроснабжение станции обезжелезивания воды в г. Велиже Совместные противоаварийные учения подтвердили готовность смоленских энергетиков к ликвидации аварийных ситуаций в условиях низких температур «Воронежский пивзавод» установил остановку из переработанного пластика
Пресс-релизы и новости компаний » СМИ » Русский Стандарт: молодых пользователей в Мобильном банке становится все больше

Русский Стандарт: молодых пользователей в Мобильном банке становится все больше

19.11.2018 в 16:14 1 442 0 СМИ
0

В 2018 году большинство транзакций в мобильном приложении совершали пользователи столичного региона, где средний чек составил 1168 руб. Второй город, где Мобильный банк пользуется популярностью – Северная столица, средний чек здесь – 927 руб. Замыкает тройку лидеров Казань, со средней суммой платежа в RSB Mobile 389 руб.
Портрет пользователя Мобильного банка не сильно изменился за последний год. Как и раньше, гендерные предпочтения пользователей дистанционных каналов обслуживания делятся практически поровну. Мужчинам принадлежит совсем незначительное преимущество: в Мобильном банке RSB Mobile на пользователей-мужчин приходится 52,7% в 2018 году, а в прошлом году процент был немного выше – 56,4%.
В этом году предпочтение Мобильному банку отдают в основном молодые клиенты - 44,9% пользователей RSB Mobile находятся в возрастной группе 25-36 лет. А в 2017 году Мобильный банк выбирали более зрелые пользователи – 40% было в возрасте от 30 до 40 лет.
Мобильный-банкинг сохранил тренд на завоевание пользователей всех возрастов. Например, в 2017 году в Мобильном банке был отмечен взрывной пользователей старшего поколения. В прошлом году в Русском Стандарте максимальный возраст активного пользователя мобильного приложения - 91 год, а 2018 году – 96 лет.
Интересно, что преимущественно мобильным приложением Банка Русский Стандарт пользуются семейные клиенты – 51,4%. Такому сценарию способствует стратегия Банка Русский Стандарт, который создает продукты и сервисы для всей семьи. Например, такие продукты, как Детская карта и карта для подростков, становятся отличным дополнением семейного банкинга, который позволяет удобно и выгодно управлять личными финансами вместе.

Новости по теме
Банк Русский Стандарт: средний чек за ЖКУ незначительно снизился в 2018 году
30.01.2019 в 14:32 СМИ
Банк Русский Стандарт изучил, как клиенты платили за ЖКУ в Мобильном банке RSB Mobile в 2018 году.
Русский Стандарт: у пользователей 55+ самый высокий средний чек в Мобильном банке
05.08.2019 в 14:36 СМИ
Русский Стандарт изучил особенности использования Мобильного банка RSB Mobile представителями
Русский Стандарт: в 2018 году пользовательская аудитория мобильного банкинга продолжила «взрослеть»
29.03.2019 в 12:43 СМИ
Русский Стандарт исследовал поведенческую активность пользователей Мобильного банка RSB Mobile:
Банк Русский Стандарт: расширилась география клиентов, оплачивающих ЖКУ в Мобильном банке
19.08.2019 в 16:01 СМИ
Банк Русский Стандарт проанализировал, как клиенты оплачивали ЖКУ в Мобильном банке RSB Mobile. За
Банк Русский Стандарт: популярность мобильного приложения среди клиентов 55+ растет, они совершаю все больше операций
03.10.2019 в 14:58 СМИ
Банк Русский Стандарт изучил, как использовали мобильное приложение RSB Mobile клиенты в возрастной
Впервые за долгое время средняя сумма онлайн-платежа за ЖКУ упала в дистанционных каналах обслуживания Банка Русский Стандарт
01.11.2018 в 14:34 СМИ
Банк Русский Стандарт проанализировал статистику онлайн-платежей за ЖКУ в своих дистанционных
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Copyright © 2011 - 2021 express-release.ru