Регистрация
Добавить пресс-релиз Копирайтинг Правила Контакты
Банк Русский Стандарт: на стоматологию пришлось 18% популярных трат россиян на здоровье по сумме платежей Банк Русский Стандарт: летом доля платежей на АЗС среди популярных трат автомобилистов выросла до 71% Компания Co-lab примет участие в 32-ой Международной выставке InterCHARM Банк Русский Стандарт представляет новые категории начисления бонусов в программе лояльности RS Cashback Банк Русский Стандарт: 44% переводов физлиц через СБП во втором квартале 2025 года – между своими счетами WD-40 – инновационное решение для любых ситуаций Банк Русский Стандарт: Казань – лидер по росту суммы платежей за услуги гостиниц летом 2025 ​«Новый доход» от Банка Русский Стандарт – в топ-10 самых выгодных трехмесячных вкладов Опрос Банка Русский Стандарт: большинство современных детей с радостью ждут начала учебного года Банк Русский Стандарт: самые высокие средние чеки операций в банкоматах – на Урале и в Приволжье
Пресс-релизы и новости компаний » СМИ » Банк Русский Стандарт начал принимать биометрические данные клиентов

Банк Русский Стандарт начал принимать биометрические данные клиентов

15.11.2018 в 18:18 375 0 СМИ
0

Образцы голосовых записей и фото можно сдать в одном из центральных офисов банка. В ближайшее время Русский Стандарт планирует подключить к проекту остальные отделения. «В банке видят большие перспективы в развитии технологии удаленной идентификации и готовят сеть к работе с биометрическими данными», - отмечает вице-президент холдинга Русский Стандарт Эльдар Бикмаев.
Платформу для сбора биометрии банк разработал самостоятельно, чтобы обеспечить дополнительные мер безопасности при записи и передаче данных.
Внедрение системы удаленной идентификации в банках способствует развитию рынка сразу в нескольких направлениях. Во-первых, нововведение позволит снизить расходы и сэкономить время как для клиентов, так и для банков. Во-вторых, возможность подтвердить свою личность, не выходя из дома, поможет людям с ограниченными возможностями проще и быстрее управлять своими финансами.
«Удаленная идентификация позволит клиентам Банка Русский Стандарт совершать больше операций быстрее и безопаснее. А для пользователей, которые захотят приобрести продукты банка, не являясь при этом нашими клиентами, мы собираемся преобразовать интерфейс Интернет-банка и Мобильного приложения. Вероятнее всего, он будет представлять собой маркет-плейс продуктов и услуг для клиентов банка: кредитного бюро, страховой компании, консьерж-сервиса, инвестиционных инструментов», - подчеркивает Эльдар Бикмаев.

Новости по теме
Банк Русский Стандарт запустил сервис переводов c карты на карту по номеру телефона
19.12.2018 в 14:20 СМИ
Банк Русский Стандарт в партнерстве с международной платежной системой Visa в числе первых на рынке
Банк Русский Стандарт запускает мини-формат отделений
16.10.2018 в 22:24 СМИ
Банк Русский Стандарт открыл первое отделение в формате мини-офиса в столичном ТРЦ Домодедовский
«Ростелеком» и Банк Русский Стандарт провели первый биометрический платеж
10.10.2019 в 22:45 СМИ
«Ростелеком» и Банк Русский Стандарт внедрили сервис оплаты покупок в магазинах с использованием
Банк Русский Стандарт начал прием платежей через сервис WeСhat Pay
31.10.2018 в 14:43 СМИ
Банк Русский Стандарт начал принимать платежи через WeСhat Pay. Русский Стандарт первым из
Русский Стандарт запустил новый Интернет-банк RSB Online
07.11.2018 в 14:21 СМИ
Банк Русский Стандарт произвел масштабный перезапуск Интернет-банка на новой платформе. Главные
Русский Стандарт: регионы теснят Москву по количеству пользователей дистанционных каналов банковского обслуживания
13.03.2019 в 21:00 СМИ
Банк Русский Стандарт проанализировал поведение клиентов в дистанционных каналах банковского
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Copyright © 2011 - 2025 express-release.ru