Регистрация
Добавить пресс-релиз Копирайтинг Правила Контакты
В Санкт-Петербурге пройдет показ сурдомюзикла «Лорелея. Дева Рейна» совместно с музеем «В тишине», приуроченный к Международному дню глухих. «Балтика» установила контейнеры для сбора ПЭТ-тары в Новошахтинске На российское программное обеспечение активно переходят в Алтайском крае «Балтика» установила контейнеры для раздельного сбора вторсырья в Кисловодске «Балтика» подарит по упаковке лимонада и безалкогольного фруктового радлера «Балтика 0» студентам-пивоварам Самарского политеха, первым закрывшим сессию на «отлично»! #ТрезвыйНеЗначитСкучный: Вбегай в Новый год вместе с «Балтикой 0» 1 января «Балтика» приглашает жителей Ростова-на-Дону на первый забег в новом году «Пивзавод «Южная Заря 1974» поздравил своих сотрудников с новогодними праздниками» Пивовары «Воронежского пивзавода» сварили юбилейное «Жигулевское» Филиал «Балтики» в Туле поделился опытом экологичного пивоварения
Пресс-релизы и новости компаний » СМИ » Банк Русский Стандарт начал принимать биометрические данные клиентов

Банк Русский Стандарт начал принимать биометрические данные клиентов

15.11.2018 в 18:18 375 0 СМИ
0

Образцы голосовых записей и фото можно сдать в одном из центральных офисов банка. В ближайшее время Русский Стандарт планирует подключить к проекту остальные отделения. «В банке видят большие перспективы в развитии технологии удаленной идентификации и готовят сеть к работе с биометрическими данными», - отмечает вице-президент холдинга Русский Стандарт Эльдар Бикмаев.
Платформу для сбора биометрии банк разработал самостоятельно, чтобы обеспечить дополнительные мер безопасности при записи и передаче данных.
Внедрение системы удаленной идентификации в банках способствует развитию рынка сразу в нескольких направлениях. Во-первых, нововведение позволит снизить расходы и сэкономить время как для клиентов, так и для банков. Во-вторых, возможность подтвердить свою личность, не выходя из дома, поможет людям с ограниченными возможностями проще и быстрее управлять своими финансами.
«Удаленная идентификация позволит клиентам Банка Русский Стандарт совершать больше операций быстрее и безопаснее. А для пользователей, которые захотят приобрести продукты банка, не являясь при этом нашими клиентами, мы собираемся преобразовать интерфейс Интернет-банка и Мобильного приложения. Вероятнее всего, он будет представлять собой маркет-плейс продуктов и услуг для клиентов банка: кредитного бюро, страховой компании, консьерж-сервиса, инвестиционных инструментов», - подчеркивает Эльдар Бикмаев.

Новости по теме
Банк Русский Стандарт запустил сервис переводов c карты на карту по номеру телефона
19.12.2018 в 14:20 СМИ
Банк Русский Стандарт в партнерстве с международной платежной системой Visa в числе первых на рынке
Банк Русский Стандарт запускает мини-формат отделений
16.10.2018 в 22:24 СМИ
Банк Русский Стандарт открыл первое отделение в формате мини-офиса в столичном ТРЦ Домодедовский
«Ростелеком» и Банк Русский Стандарт провели первый биометрический платеж
10.10.2019 в 22:45 СМИ
«Ростелеком» и Банк Русский Стандарт внедрили сервис оплаты покупок в магазинах с использованием
Банк Русский Стандарт начал прием платежей через сервис WeСhat Pay
31.10.2018 в 14:43 СМИ
Банк Русский Стандарт начал принимать платежи через WeСhat Pay. Русский Стандарт первым из
Русский Стандарт запустил новый Интернет-банк RSB Online
07.11.2018 в 14:21 СМИ
Банк Русский Стандарт произвел масштабный перезапуск Интернет-банка на новой платформе. Главные
Русский Стандарт: регионы теснят Москву по количеству пользователей дистанционных каналов банковского обслуживания
13.03.2019 в 21:00 СМИ
Банк Русский Стандарт проанализировал поведение клиентов в дистанционных каналах банковского
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Copyright © 2011 - 2024 express-release.ru