Регистрация
Добавить пресс-релиз Копирайтинг Правила Контакты
В Санкт-Петербурге пройдет показ сурдомюзикла «Лорелея. Дева Рейна» совместно с музеем «В тишине», приуроченный к Международному дню глухих. «Балтика» установила контейнеры для сбора ПЭТ-тары в Новошахтинске На российское программное обеспечение активно переходят в Алтайском крае «Балтика» установила контейнеры для раздельного сбора вторсырья в Кисловодске «Балтика» подарит по упаковке лимонада и безалкогольного фруктового радлера «Балтика 0» студентам-пивоварам Самарского политеха, первым закрывшим сессию на «отлично»! #ТрезвыйНеЗначитСкучный: Вбегай в Новый год вместе с «Балтикой 0» 1 января «Балтика» приглашает жителей Ростова-на-Дону на первый забег в новом году «Пивзавод «Южная Заря 1974» поздравил своих сотрудников с новогодними праздниками» Пивовары «Воронежского пивзавода» сварили юбилейное «Жигулевское» Филиал «Балтики» в Туле поделился опытом экологичного пивоварения
Пресс-релизы и новости компаний » Hi-Tech » Весь core-бизнес Qlean работает из облака КРОК

Весь core-бизнес Qlean работает из облака КРОК

13.11.2018 в 23:18 319 0 Hi-Tech
0

13 ноября 2018г., Москва. — Онлайн-сервис по заказу уборок Qlean перенес в облако КРОК определяющую часть ИТ инфраструктуры: мобильное приложение, сайт для клиентов, тестовые зоны и некоторые бизнес-системы. Компания отказалась от использования разрозненного хостинга для поддержки своего бизнеса. Консолидация ресурсов гарантирует высокое качество сервиса для конечных клиентов, упрощает управление ИТ и соответствует требованиям законодательства в части локализации хранения данных.
Qlean — один из самых популярных онлайн-сервисов по заказу уборок в России. Сейчас компания выполняет более 30 тысяч уборок ежемесячно, к ее системе подключены тысячи исполнителей. Пока сервис представлен только в крупных городах России: в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Новосибирске. Однако владельцы бизнеса планируют расширять свое присутствие по всей стране.
У руководства динамично развивающейся компании вопрос, создавать ли собственную инфраструктуру или эксплуатировать ее по схеме аутсорсинга, даже не возник. «Облачные услуги мы используем с момента основания Qlean. На наш взгляд, строительство собственных ЦОД для компании, выросшей из стартапа, неоправданно. Слишком много нецелевых вложений в первое время, которые можно пустить на развитие бизнеса, плюс высокая стоимость поддержки в дальнейшем. Кроме того, собственная инфраструктура статична, она не имеет той же гибкости, что и облако. Это не позволит нам поддержать экспансию на рынок», — рассказал Евгений Гапон, генеральный директор Qlean.
Перенос сервисов и систем из облаков других провайдеров, в том числе иностранных, в облако КРОК проводился последовательно. Миграция заняла шесть месяцев.
«Исторически сложилось, что мы использовали разные хостинг-площадки. Выбирали под каждый бизнес-процесс провайдера. Но по мере взросления компания поняла, что для эффективной работы надо собрать все ключевые бизнес-сервисы на единой платформе», — подтвердил Дмитрий Зотов, технический директор Qlean.
Qlean выбрала облако КРОК после тщательного исследования предложений на рынке. В течение месяца ИТ-команда заказчика бесплатно тестировала платформу КРОК Облачные сервисы, чтобы удостовериться в соответствии бизнес-задачам ее технических характеристик. По результатам тестирования и дальнейшей эксплуатации облака КРОК Qlean отметила высокую производительность инфраструктуры, выполнение строгих SLA и квалифицированную поддержку.
«Работа с такими молодыми, но между тем уже достаточно опытными и амбициозными компаниями, как Qlean, для нас — часто вызов. Подобные заказчики хорошо подкованы в технических вопросах и четко знают, какой бизнес-результат хотят получить по итогам проекта. Можно сказать, что мы развиваемся благодаря таким клиентам, решая поставленные ими сложные вопросы», — отметил Максим Березин, директор по развитию бизнеса КРОК Облачные сервисы.

Новости по теме
«МегаФон» организовал первую в России глобальную сеть по доставке контента на базе решения компании CDNetworks
03.10.2011 в 15:43 Hi-Tech
ОАО «МегаФон», общероссийский универсальный оператор связи, ввел в эксплуатацию уникальную для
Mastercard и Яндекс.Такси дарят скидку 20% на поездки премиум и бизнес-класса
01.11.2018 в 14:10 СМИ
Предложение доступно и держателям карт Банка Русский Стандарт
Русский Стандарт начал сотрудничество с компанией «Инфосистемы Джет» в рамках поддержки высококритичной ИТ-инфраструктуры
28.06.2019 в 15:14 СМИ
Компания «Инфосистемы Джет» подписала контракт с «Банком Русский Стандарт» на поддержку
Эвотор и Русский Стандарт запустили совместный эквайринговый продукт для малого бизнеса
22.04.2019 в 16:18 СМИ
Производитель онлайн-касс и облачных сервисов Эвотор запустил платформу платежных решений «Эвотор
Банк «Восточный» запустил новый раздел сайта для VIP-клиентов
20.06.2019 в 17:32 СМИ
20 июня 2019 г., Москва. Банк «Восточный» представил обновленный раздел сайта для своих
Банк Русский Стандарт подвел итоги работы III кварталов сервиса для помощи заемщикам в трудоустройстве
25.10.2018 в 23:26 СМИ
Банк Русский Стандарт подвел итоги трех кварталов 2018 года по использованию бесплатного сервиса
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Copyright © 2011 - 2024 express-release.ru