В 2018 году количество желающих подключиться к сетям Смоленскэнерго, не выходя из дома, выросло почти в 7,5 раз
Используя интерактивные сервисы компании потребитель не только экономит время при подаче и получении документов, но и дистанционно контролирует заключение и исполнение договора об осуществлении технологического присоединения, получая постоянную обратную связь по всем возникающим вопросам
На сегодняшний день дистанционные сервисы подачи заявок на техприсоединение включают Портал электросетевых услуг и личный кабинет клиента. С помощью данных сервисов любой клиент Смоленскэнерго без личного визита может в любое время и в любом месте, с любого устройства, имеющего доступ в сеть интернет, подать заявку на технологическое присоединение к электрическим сетям.
Наиболее популярным способом обращения в 2018 году стал личный кабинет клиента (98,2% обращений). За год количество желающих подать заявки на подключение к электрическим сетям с помощью данного сервиса выросло в 250 раз (в 2017 году в личный кабинет было подано 14 заявок). Для того, чтобы подать заявку таким способом, потребителю достаточно перейти с закладки «Технологическое присоединение» (ТП) на главной странице сайта компании на закладку «Личный кабинет» или в разделе «Потребителям/Обслуживание потребителей» перейти на закладку «Личный кабинет клиента» (https://lkk.mrsk-1.ru/). Сервис позволяет в дальнейшем контролировать ход выполнения заявки, ознакомиться с договором и техническими условиями, проследить изменение этапов по заявке и выполнение мероприятий по заключенному договору об осуществлении технологического присоединения. Кроме того, в «личном кабинете» есть возможность подать заявку на услугу сопровождение ТП или даже подписать договор с использованием электронной подписи без посещения сетевой организации.
Заявку на технологическое присоединение клиент также может подать с помощью официального Портала электросетевых услуг (https://портал-тп.рф/). На портале размещен калькулятор стоимости, при помощи которого у клиента есть возможность рассчитать стоимость технологического присоединения.
На сайте МРСК Центра размещена интерактивная карта с информацией о зонах обслуживания и загрузке подстанций 35-110 кВ с географической привязкой к местности. Она дает возможность потенциальным заявителям заранее ознакомиться с ресурсными возможностями по выдаче электрической мощности в конкретном районе для планирования строительства и подключения объектов.
Напомним, что клиенты Смоленскэнерго могут подать заявку не только дистанционно, но и при личном визите в Центр обслуживания потребителей, расположенный по адресу: г. Смоленск, ул. Тенишевой, д. 33 или в ближайший район электрических сетей филиала.
С информацией о деятельности сетевой компании можно ознакомиться на официальном сайте. При возникновении дополнительных вопросов в адрес ПАО «МРСК Центра», потребитель может обратиться по телефону прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115 (13-50 со стационарных телефонов).
На сегодняшний день дистанционные сервисы подачи заявок на техприсоединение включают Портал электросетевых услуг и личный кабинет клиента. С помощью данных сервисов любой клиент Смоленскэнерго без личного визита может в любое время и в любом месте, с любого устройства, имеющего доступ в сеть интернет, подать заявку на технологическое присоединение к электрическим сетям.
Наиболее популярным способом обращения в 2018 году стал личный кабинет клиента (98,2% обращений). За год количество желающих подать заявки на подключение к электрическим сетям с помощью данного сервиса выросло в 250 раз (в 2017 году в личный кабинет было подано 14 заявок). Для того, чтобы подать заявку таким способом, потребителю достаточно перейти с закладки «Технологическое присоединение» (ТП) на главной странице сайта компании на закладку «Личный кабинет» или в разделе «Потребителям/Обслуживание потребителей» перейти на закладку «Личный кабинет клиента» (https://lkk.mrsk-1.ru/). Сервис позволяет в дальнейшем контролировать ход выполнения заявки, ознакомиться с договором и техническими условиями, проследить изменение этапов по заявке и выполнение мероприятий по заключенному договору об осуществлении технологического присоединения. Кроме того, в «личном кабинете» есть возможность подать заявку на услугу сопровождение ТП или даже подписать договор с использованием электронной подписи без посещения сетевой организации.
Заявку на технологическое присоединение клиент также может подать с помощью официального Портала электросетевых услуг (https://портал-тп.рф/). На портале размещен калькулятор стоимости, при помощи которого у клиента есть возможность рассчитать стоимость технологического присоединения.
На сайте МРСК Центра размещена интерактивная карта с информацией о зонах обслуживания и загрузке подстанций 35-110 кВ с географической привязкой к местности. Она дает возможность потенциальным заявителям заранее ознакомиться с ресурсными возможностями по выдаче электрической мощности в конкретном районе для планирования строительства и подключения объектов.
Напомним, что клиенты Смоленскэнерго могут подать заявку не только дистанционно, но и при личном визите в Центр обслуживания потребителей, расположенный по адресу: г. Смоленск, ул. Тенишевой, д. 33 или в ближайший район электрических сетей филиала.
С информацией о деятельности сетевой компании можно ознакомиться на официальном сайте. При возникновении дополнительных вопросов в адрес ПАО «МРСК Центра», потребитель может обратиться по телефону прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115 (13-50 со стационарных телефонов).
Похожие статьи:
04 декабрь 2018, Вторник
Смоленскэнерго за 10 месяцев 2018 года приняло почти 114 тысяч обращений от потребителей
07 март 2017, Вторник
Спрос на услугу Смоленскэнерго «Сопровождение техприсоединения» в прошлом году вырос в три раза
15 апрель 2015, Среда
Курскэнерго предлагает потребителям новую услугу «под ключ»
23 июль 2014, Среда
Специалисты Смоленскэнерго организовали выездную презентацию для потребителей Сафоновского района
09 июль 2014, Среда
Специалисты Смоленскэнерго организовали выездную презентацию для потребителей Сафоновского района
15 октябрь 2012, Понедельник
Орелэнерго подводит итоги технологического присоединения за 9 месяцев
Комментарии:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.