» » В ЖК «Эко Видное 2.0» основные покупатели – семьи с детьми

В ЖК «Эко Видное 2.0» основные покупатели – семьи с детьми

22 май 2018, Вторник
0
0

Специалисты компании MR Group составили портрет покупателя квартиры в ЖК «Эко Видное 2.0». Получается, что 80 процентов покупателей недвижимости в этом жилом комплексе – семьи с детьми, причем у 20 процентов покупателей дети младше 3 лет, ещё у 20 процентов – от 4 до 7 лет, у 18 процентов – от 8 до 17 лет, а у 22 процентов дети уже совершеннолетние. Жилой комплекс «Эко Видное 2.0» ориентирован на семьи с детьми, для них запланирована соответствующая инфраструктура: будет открыт детский сад, построены игровые площадки, есть прогулочные аллеи для мам с колясками и малышами.

Более 70 процентов покупателей квартир в этом комплексе желали улучшить свои условия, а 22 процента покупали жильё для детей и посчитали новостройку выгодной инвестицией на долгий срок. Помимо квадратных метров покупателей интересует и инфраструктура: 40 процентов опрошенных указали на необходимость супермаркета, 25% - школы, 22% - детского сада.

Комментарии:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Все ссылки, расположенные на данном ресурсе, были взяты из открытых источников интернета. Все права на материалы, представленные на сайте, принадлежат их авторам, правообладателям и издательствам. При полной или частичной перепечатке материалов сайта ссылка обязательна.
Пресс-релиз © 2011-2018