» » «Балтика» поделилась опытом повышения эффективности взаимодействия с клиентами в области логистики, планирования и клиентского сервиса

«Балтика» поделилась опытом повышения эффективности взаимодействия с клиентами в области логистики, планирования и клиентского сервиса

30 март 2018, Пятница
0
0

Сегодня на межрегиональной логистической конференции, организованной деловым изданием «Коммерсант – Сибирь», Дмитрий Борщ, руководитель транспортной логистики дивизиона операционной логистики и клиентского сервиса «Сибирь и Дальний Восток» пивоваренной компании «Балтика поделился опытом повышения эффективности взаимодействия с клиентами в области логистики, планирования и клиентского сервиса. Дмитрий выступил с докладом, посвященным новым технологиям повышения уровня логистического сервиса в сфере FMCG.

Дмитрий Борщ, руководитель транспортной логистики Дивизиона операционной логистики и клиентского сервиса «Сибирь и Дальний Восток», пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group: «Для нас, как для лидера рынка, постоянное повышение уровня клиентского сервиса в сфере логистики – это неотъемлемая составляющая успеха. Наша задача – обеспечить доставку свежего качественного пива в любую точку России, где его может купить наш потребитель. Портфель брендов «Балтики» включает более 40 брендов. Наше пиво можно купить в 97% торговых точек России. Высокая дистрибуция нашей продукции – это результат успешного внедрения совместно с нашими партнерами современных технических решений, четко работающая система планирования цепочки поставок и фокус на повышении уровня сервиса».

Для контроля за уровнем сервиса на «Балтике» введены специальные сервисные показатели, которые отражают готовность продукции на складах к отгрузке с учетом остаточного срока годности и объединяют всю цепочку оказания сервиса от службы продаж и производства до доставки ключевым клиентам.

В рамках своего выступления Дмитрий уделил особое внимание приоритетам компании в направлении повышения эффективности процессов в рамках цепочки поставок – начиная со складской логистики и заканчивая доставкой готовой продукции в торговые точки. Участникам конференции были представлены решения в сфере программного обеспечения, которые помогают «Балтике» наладить безопасную и чёткую работу на складе, максимально быстро и точно осуществить отгрузку продукции, построить прозрачную маршрутизацию доставки в соответствии с запросами клиентских торговых организаций.

В конференции приняли участие представители различных производственных отраслей, Союза транспортников, экспедиторов и логистов Сибири, министерства сельского хозяйства Новосибирской области, крупнейших логистических компаний Сибирского федерального округа. Эксперты обсудили, как влияет на бизнес волатильная рыночная ситуация, как новые технологии и взаимовыгодное партнерство помогают повысить эффективность цепи поставок.
Участники конференции сошлись во мнении, что современная транспортная логистика в последние годы стала одним из наиболее значимых и динамически развивающихся секторов экономики. Глобальный тренд - это комплексность услуг, сейчас не достаточно просто отгружать продукцию клиентам, важно быть на шаг впереди рыночных тенденций и постоянно адаптировать логистические процессы под происходящие изменения. Наибольшее влияние на логистическую отрасль в настоящее время имеют новые технологические решения и цифровые технологии.

Комментарии:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Все ссылки, расположенные на данном ресурсе, были взяты из открытых источников интернета. Все права на материалы, представленные на сайте, принадлежат их авторам, правообладателям и издательствам. При полной или частичной перепечатке материалов сайта ссылка обязательна.
Пресс-релиз © 2011-2018