» » От глубокой древности и вековых пней до современного магистрального нефтопровода. Передвижной сварочный комплекс ПСК «стал в строй» современной спецтехники АО «Транснефть-Урал»

От глубокой древности и вековых пней до современного магистрального нефтопровода. Передвижной сварочный комплекс ПСК «стал в строй» современной спецтехники АО «Транснефть-Урал»

31 октябрь 2016, Понедельник
0
0
Местоположение Уфимского района обусловило его богатую историческими событиями судьбу. Первые упоминания о регулярных поселениях на этой земле относятся к глубокой древности.

Во второй половине XVI и XVII веков на территории современного Башкортостана располагался Уфимский уезд, который делился на 4 дороги: Казанскую - на западе, Сибирскую на востоке, Ногайскую - на юге и в центре, Осинскую - на севере (слово «дорога» происходит от монгольского «даруга» - территориальная единица). В целях упрочения своих позиций царское правительство возводило на территории Башкирии военные поселения и крепости. В 1574 году на реке Белой была построена деревянная крепость Уфа. Путь самых первых русских поселений в Башкирии проходил по реке Белой (старинное название - Белая Воложка). Здесь находились непроходимые глухие леса, что, во-первых, помогало спасаться от разорительных набегов кочевников, во-вторых, лес использовался для строительных нужд и заготовки дров. Постепенно у леса отвоевывались земли для поселения, развития земледелия. Самым трудным при этом было выкорчевывание вековых пней: они были настолько велики, что на них мог поместиться взрослый человек во весь рост.

А сегодня по этим территориям пролегают десятки тысяч километров трубопроводов АО «Транснефть-Урал» и самый ответственный участок работы приходится на Линейные службы. Линейщики – самый горячий участок на любом трубопроводном предприятии, они обслуживают и ремонтируют все оборудование нефтепровода, само тело трубы, переходы через железные дороги и водные преграды. Всегда на природе, на свежем воздухе, как шутят сами. Ежедневно устранять дефекты на трубопроводах, проводить плановые врезки, менять задвижки – словом, работы хватает. Когда идут плановые ремонтные работы с остановкой трубопровода, трассу не покидают круглосуточно. В таких условиях особые требования предъявляются к спецтехнике - это должно быть и удобное рабочее место, и надежный комфортабельный дом.

Всем этим требованиям полностью соответствуют передвижные мастерские и лаборатории, изготавливаемые на Мытищинском приборостроительном заводе вот уже более двадцати лет. От изделия к изделию, в тесном сотрудничестве с эксплуатационщиками, совершенствуется компоновка, оснащение специальным оборудованием, приборами. Одно из таких изделий - Передвижной сварочный комплекс ПСК (4 сварочных поста, 100 кВт) производства ЗАО «МПЗ» «стал в строй» современной спецтехники Черкасского нефтепроводного управления Филиала АО «Транснефть-Урал».

Передвижной сварочный комплекс ПСК (4 сварочных поста, 100 кВт)


Сварочная мастерская располагается в теплом изотермическом фургоне из пятислойных сэндвич-панелей СУПЕРТЕРМ, оснащенном всем необходимым оборудованием для сварки трубопроводов и комфортного проживания людей в полевых условиях. 15 северных зим при морозах до -50°С или 15 южных лет в жаре до +50°С рабочие бригады будут сменять друг друга, оставляя за собой новые линии трубопроводов и давая жизнь старым участкам.

ЗАО «Мытищинский Приборостроительный Завод»: Разработка и производство автоспецтехники, инженерных комплексов, передвижных лабораторий, станций и мастерских для нефтегазового комплекса, МЧС, Россетей, ЖКХ и других отраслей, где требуется современное и надежное оборудование для эксплуатации в сложных дорожных и климатических условиях.
Комментарии:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Все ссылки, расположенные на данном ресурсе, были взяты из открытых источников интернета. Все права на материалы, представленные на сайте, принадлежат их авторам, правообладателям и издательствам. При полной или частичной перепечатке материалов сайта ссылка обязательна.
Пресс-релиз © 2011-2018