» » Алтайэнергобанк открыл новый контакт-центр в Горно-Алтайске

Алтайэнергобанк открыл новый контакт-центр в Горно-Алтайске

29 февраль 2012, Среда
0
0

20 февраля 2012 г. ООО КБ «Алтайэнергобанк» открыл 2-ой современный полнофункциональный контакт-центр, который будет обеспечивать поддержку всех продуктов Алтайэнергобанка, в первую очередь, – продукта Мгновенные Деньги.

В начале сентября 2011 года Алтайэнергобанк открыл современный полнофункциональный контактный центр в г. Москве, который обеспечивает поддержку всех продуктов Алтайэнергобанка. В качестве площадки для размещения выбран город Москва. Контактный центр Алтайэнергобанка является одним из самых высокотехнологичных: для приёма и обработки телефонных обращений клиентов установлено самое современное оборудование и программное обеспечение, благодаря чему решение по кредиту принимается в течение 40 секунд. Количество обращений в московский контакт-центр превысило 6 000 звонков в сутки и поэтому был разработан и запущен новый многофункциональный контакт-центр в другом федеральному округе.

В качестве новой площадки для размещения выбран г. Горно-Алтайск. «Принимая решение об открытии нового КЦ, мы исходили, в первую очередь, из соображений о повышении качества обслуживания клиентов и снижении операционных издержек, – комментирует руководитель контактного центра Алтайэнергобанка Наталья Баукова. – Бизнес Алтайэнергобанка растёт, и расширение существующего контактного центра было просто необходимо. Поэтому было принято решение строить вторую площадку клиентского обслуживания в старейшем регионе присутствия на родине Алтайэнергобанка в городе Горно-Алтайск. Благодаря открытию региональной площадки, контакт-центр сможет оперативно отрабатывать звонки из Сибирского, Алтайского и Уральских регионов без потерь в обслуживании. За первые три дня работы мы обслужили более 3 000 звонков».

Также с 16 января 2012 года консультации специалистов контактного центра Алтайэнергобанка одинаково доступны клиентам во всех часовых поясах России. Клиент может в круглосуточном режиме оставить заявку на получение кредита по программе «Мгновенные Деньги», как по телефону, так и через Интернет, а также получить мгновенное решение по кредиту. В круглосуточном режиме доступны и другие функции: клиенты могут узнать размер задолженности и дату очередного платежа по кредиту, баланс своей карты, заблокировать кредитную карту, получить финансовую информацию по своему вкладу, а также узнать информацию по всей линейке продуктов Алтайэнергобанка для потенциальных и действующих клиентов и многое другое. В течение 2012 года мы планируем кроме информационной поддержки клиентов и партнеров Алтайэнергобанка, полномасштабно реализовать функционал по телемаркетингу, работе с клиентскими обращениями и предложениями.

Комментарии:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Все ссылки, расположенные на данном ресурсе, были взяты из открытых источников интернета. Все права на материалы, представленные на сайте, принадлежат их авторам, правообладателям и издательствам. При полной или частичной перепечатке материалов сайта ссылка обязательна.
Пресс-релиз © 2011-2018